Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон по гарантии,если с ним возникли проблемы?
Здравствуйте! Купили 16 сентября 2015 г. новый телефон. через 2 недели начались проблемы со связью и с разговором. Когда разговариваешь разговор обрывается. Сегодня пришли в магазин где покупали за наличный расчет телефон и попросили обменять на что нам было сказано что 2 недели с покупки телефона прошли и что поменять на аналогичный товар они не могут , но могут отправить данный телефон в ремонт. Вопрос правомерно ли был ответ и могу ли я вернуть телефон по гарантии ведь гарантия еще не кончилась и месяц с покупки телефона не прошел.
Анна, здравствуйте.
Продавец Вас обманывает. Хотя телефон и относится к технически сложному товару, тем не менее, в соответствии с частью 1 статьи 18 закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает Ваше право по истечении 15 дней со дня передачи Вам телефона, то есть, его покупки, предъявить продавцу требование либо об отказе от исполнения договора купли-продажи, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены при условии, если имеет место
1.обнаружение существенного недостатка товара;
2.нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите письменную претензию с указанным обоснованием и с одним из требований по Вашему выбору. Если откажут, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.
Сергей Игоревич.