Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона длительностью более 45 дней
Разбил телефон. Отнес его в авторизованный сервисный центр (СЦ). Поменяли дисплей за мой счет и дали гарантию. Всё прошло нормально (кроме сроков ремонта) и вопросов тут нет. Через месяц телефон буквально развалился. Отнес его в тот же СЦ. Отремонтировали (опять поменяли дисплей) по гарантии. Еще через какое-то время дисплей покрылся пятнами и снова вывалился из корпуса. Еще раз понес его в тот же СЦ. Приняли без всяких вопросов по гарантии. Через пару недель позвонили и попытались пошантажировать меня. Сообщили, что в этот раз по гарантии ремонтировать не будут, так как телефон был разбит и у них есть какое-то видеоподтверждение!!! Ответил, что при приемке все было целым, на что есть квитанция. Немного поскандалили...Теперь не могу получить телефон. Кормят "завтраками", а когда на завтра я приезжаю, то опять слышу про завтра! На 45-й день (максимально допустимый срок ремонта по договору) я опять услышал про завтра. Написал в жалобной книге о том, что я думаю про их сервис и уехал. Выждал еще какое-то время и отправил в СЦ претензию. Как и положено по почте заказным письмом. Не стали они ее получать, вернулась. Тогда позвонил менеджеру и пригрозил судом. Сказали, что разберутся и перезвонят. Тишина! Через неделю позвонил опять и предложил договориться без суда. В ответ услышал, что это я им еще должен за ремонт 2 000 рублей (опять рассказали, что якобы задняя крышка телефона была разбита), но в качестве жеста доброй воли они будут на столько благосклонны ко мне, что возьмут только 200!!! Плати и отвали! Иначе подадут на меня в суд за то, что я уклоняюсь от оплаты их услуг!!! И тут же прислали мне СМС о том, что телефон готов и ожидает меня в пункте выдачи аж с 13 августа (просрочка по договору три-четыре дня)!!! А разговор был около недели назад, т.е. в октябре!!! На момент прихода СМС просрочка ремонта по договору составляла 50-55 дней... Вопрос мой таков. Стоит ли судиться? На что я вообще могу претендовать? Слышал про то, что могу получить с них полную стоимость телефона, включая проценты за кредит + 1% за каждый просроченный день. Но по логике вещей они только ремонтировали аппарат, а не продавали. Хотя я не юрист и это только мои мысли... Понятно, что телефон свой я в любом случае заберу бесплатно. Но есть большие подозрения, что замененые детали не будут новыми и аппарат опять рассыпится, как и предыдущие два раза. А после всех наших "душевных" разговоров они могут и специально что-нибудь выдумать. Да и после таких "ремонтов" телефон уже явно ушатан...
Здравствуйте.
Т.к. нарушены сроки ремонта, Вы вправе вообще отказаться от товара и потребовать его обмена или возврата денег:
Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
При этом, как вы верно указали, вправе требовать неустойку за каждый день просрочки, при удовлетворении требований судом — штраф в размере 50% удовлетворенных требований в вашу пользу и компенсацию морального вреда.
Если продавец считает, что недостаток товара вызван внешними воздействиями, он должен был в рамках ст. 18 направить товар на экспертизу и выяснить причину. Если экспертиза показывает, что товар пострадал по вине потребителя, то продавец обязан был просто отказать вам и не выполнять ремонт без согласования цены с вами. В любом случае взыскать стоимость ремонта у него не получится (если только при приеме товара вы не писали заявление о ремонте при любом раскладе).