Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за автозапчасть
Купил бу запчасть в официальном магазине, есть чек. Запчасть неправильно подобрана, не подошла к автомобилю. Со времени покупки прошло 3 дня. Запчасть продавалась в сборе с другой запчастью (ось привода автомобиля которая идёт в сборе с пыльниками, один из пыльников был порван, магазин и продавал с этим дефектом). Я приобрёл ось и плюс новый пыльник. И уточнил у продавца, могу ли я вернуть, если мне запчасть не подойдёт. На что продавец сказал, что в течении 5 дней я могу вернуть запчасть, не сказав мне о том, что я не могу поменять пыльник на новый, а устанавливать на автомобиль должен с порванным пыльником. Визуально запчасти были идентичны, но при установке оказалось что ось короче, чем нужно, но пыльник уже поменяли. В магазине отказываются возвращать деньги, т.к. я поменял рваный пыльник на новый. Ось имеет отметки магазина и в магазине есть фото этой же оси. Могу ли я вернуть деньги хотя бы за ось, которую мне подобрали не верно?
Здравствуйте. Илья. Порванный пыльник входит в компелектность сложного товара. Исходя из этого. Вы имеете право потребовать замены товара или возврата денежных средств, оплаченных за товар. Более того, товар не подходит по типу и размеру. В этом случае Вы имеете право потребовать только принятия товараи возврата денег без его замены. Нужно подгтотвить и направить в магазин письменную обоснованную претензию со ссылкой на ЗАКОН о защите прав потребителей. предлагаю помощь в подготовке претензии