8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как аргументировать возврат товара надлежащего качества?

Здравствуйте, приобрели автошины на автомобиль комплект из 4-х колес обошелся в 36 тыс. руб. Нашли данный товар за 28 тыс. руб. , хотели вернуть деньги за купленный товар. Автошины новые не бывшие в употреблении , с момента покупки прошло 2 дня все чеки сохранены, есть даже наклейки на автошинах , как купили автошины положили в гараж и не трогали их. как обосновать на обмен товар, если он нам по всем техническим характеристикам подошли, но нужно вернуть деньги. Аналогичный товар предложу тот которого у них нет в наличии, следовательно вправе расторгнуть договор купли продажи. Но как обосновать почему я их хочу обменять.. не подошел протектор или слишком мягкие, какой аргумент примут в суде

Показать полностью
, Михаил, г. Новокузнецк
Ксения Кузнецова
Ксения Кузнецова
Юрист, г. Волжск

Напишите заявление на имя исполнительного или генерального директора фирмы-продавца в свободной форме. Объясните причины, по которым вас не устроил товар. (например не надобность данных шин, так как Вам их подарили ) Укажите название товара, его стоимость. Поставьте дату и подпись.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Новокузнецк

Спасибо большое, в магазине так и сказал что купил уже авто шины в другом магазине и эти мне не нужны. Не надобность автошин разве может быть основанием для обмена автошин, ведь есть только обмен на аналогичный товар, а не возврат товара. А тут получается я пишу заявление на обмен автошин, так как ненадобны они. тогда зачем мне их менять.ведь и другие не нужны.

Похожие вопросы
Трудовое право
Работодатель не дает уйти в оплачиваемые отпуска аргументируя тем, что в этом году я не работала ни дня и не заработала на выплату отпусков
С января была на больничном и далее в отпуске без содержания (так как есть справка на легкий труд , а в организации такого нет ). Хочу отпускные дни , которые я заработала в прошлом году перенести перед декретом (12 июня). Работодатель не дает уйти в оплачиваемые отпуска аргументируя тем , что в этом году я не работала ни дня и не заработала на выплату отпусков .
, вопрос №4109413, Дарья, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 17.11.2017