Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несёт ответственность за то, что мы опоздали на рейс?
Добрый день! При возвращении с отпуска у нас был следующий маршрут перелёта: Калибо-Манила, Манила-Гонгконг-Владивосток. При вылете с Калибо рейс задержали на час (посадка прошла во время, но почему-то самолет с пассажирами простоял почти час перед взлетной полосой). Соответственно мы прилетели в Манилу с опозданием на час. Пока нас высадили, пока доехали до терминала прошло ещё минут 15. Пока добежали до стойки регистрации регистрация на рейс до Гонгконга закончилась. Мы опоздали! Обратились в авиакомпанию с которой летели из Калибо, они нас отправили в авиакомпанию с которой должны были лететь до Гонгконга… т.к. английский знаем плохо долго и упорно выясняли что делать… В итоге представители этой авиакомпании сказали, что ничем помочь не могут и предложили обратиться в компанию где мы покупали билеты, чтобы они их перебронировали. Дозвонившись туда нам сказали, что мы отмечены как не явившиеся на рейс и все наши билеты аннулированы! Покупайте новые! Мы купили новые билеты (которые нам обошлись значительно дороже чем предыдущие, и за те нам никто возвращать ничего не собирается), нам пришлось два дня жить в аэропорту (т.к. денежных средств уже не было, чтобы снять номер в отеле), и пришлось добираться до дома очень долгим и неудобным маршрутом (в связи с чем опоздали на один день на работу)! Теперь вопрос: Кто виноват в этой ситуации? Кто несёт ответственность за то, что мы опоздали на рейс? Кто должен нам возместить все понесённые убытки?
Здравствуйте, Анна. И по российским законам, и по международным соглашениям ответственность за опоздание должна нести авиакомпания перевозчик, которая задержала вылет самолета и домустила опоздание прилета самолета в Манилу и, соответственно опоздание Вас на следующий рейс. Вы имеете право предъявить претензии к авиакомпании — перевозчику о взыскании расходов и морального вреда. Предлагаю помощь в подготовке текста претензии и иска.