Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мне привести аргументы,чтобы мне вернули деньги за некачественный товар?
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,4 окт.купили мясо охлажд. в газ.сф.,5 окт.открыли,а оно зеленое внутри,срок хранения до 7 окт.Могу ли я отнести мясо обратно 7 окт.,если нет чека,но есть смс по операции по карте,с указанием магазина и времени покупки.Какие мне привести аргументы,чтобы вернули деньги.
Спасибо большое за ответ.
Светлана, здравствуйте.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
если нет чека, но есть смс по операции по карте, с указанием магазина и времени покупки
Светлана
В соответствии с частью 5 той же статьи Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Поэтому смело требуйте возврата уплаченных средств, напишите письменную претензию.
Сергей Игоревич.