Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок обязаны произвести обмен товара?
Добрый день! Прошли 45 дней с момента обращения в мастерскую по гарантийному ремонту духовки. Мастер предложил еще 15 дней подождать, якобы деталь из Европы долго поставляется. Я согласилась, но сейчас у меня возникли вопросы: 1. Должна ли ждать деталь, ведь по закону, как я понимаю, я могу потребовать обмен на такой же товар (он есть в наличие)? 2. При покупке была акция к 8 марта, с товаром я получила 5 подарочных карт на сумму 2500 руб., которые были потрачены в период их реализации. Если будет обмен товара или возврат денег за товар, должна ли я вернуть 2500 руб.? 3. В какой срок обязаны произвести обмен товара (или возврат денег)?
Добрый день.
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.