Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если кредит погашен досрочно,но не закрыт?
Здравствуйте,у меня такой вопрос,я брал кредит и кредитную карту в Лето банке на 4года.Спустя 6 месяцев закрыл досрочно кредит наличными,а еще через месяц закрыл кредитную карту!Прошло 7 месяцев и мне срочно потребовались деньги,я пошел в Банки,где получал отказы!После чего заказал кредитную историю,где увидел,что кредит наличными у меня активен!Обращался в этот банк,где одни говорят мне,что мой кредит закрыт,а другие что такое возможно,из-за того что в главный офис пришли не все документы!Мне посоветовали написать претензию и сказали что она будет рассмотрена в течении 30 дней!Прошел месяц,мне ни кто так и не позвонил!Я решил позвонить сам,на мой вопрос ответили так,что ни каких претензий им не поступало!Что мне делать?как решить этот вопрос?и можно ли подать в суд и потребовать моральную компенсацию?Ведь деньги я так и не смог взять в Банке,и залез под большие проценты!
Я надеюсь, что Вы сохранили документы об оплате Вами кредита, иначе потом будет сложно что-либо доказать. Да вы можете обратиться в суд с требованием о компенсации морального вреда, если докажете, что Вам отказали.
«При рассмотрении гражданских дел судам следует учитывать, что отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой — организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являются отношениями, регулируемыми Гражданским кодексом Российской Федерации (далее — ГК РФ), Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 „О защите прав потребителей“ (далее — Закон о защите прав потребителей либо Закон), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что:
а) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ „О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации“ правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).
При этом следует иметь в виду предусмотренные Законом случаи, когда ответственность продавца (исполнителя) возникает только перед гражданином, заключившим с ним договор (например, согласно пункту 1 статьи 12 Закона потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, вправе только тот потребитель, которому было отказано в предоставлении возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, работе или услуге);
б) под товаром следует понимать вещь (вещи), определенную либо родовыми (числом, весом, мерой), либо индивидуальными признаками, предназначенную для продажи или иного введения в гражданский оборот;
в) под работой следует понимать действие (комплекс действий), имеющее материально выраженный результат и совершаемое исполнителем в интересах и по заказу потребителя на возмездной договорной основе;
г) под услугой следует понимать действие (комплекс действий), совершаемое исполнителем в интересах и по заказу потребителя в целях, для которых услуга такого рода обычно используется, либо отвечающее целям, о которых исполнитель был поставлен в известность потребителем при заключении возмездного договора;
д) под финансовой услугой следует понимать услугу, оказываемую физическому лицу в связи с предоставлением, привлечением и (или) размещением денежных средств и их эквивалентов, выступающих в качестве самостоятельных объектов гражданских прав (предоставление кредитов (займов), открытие и ведение текущих и иных банковских счетов, привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.).»
п.1, 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»