Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли то, что мне предоставили квитанцию на оплату за пользование домофоном за 5 лет?
Здравствуйте! у меня в квартире отключили трубку домофона-за не уплату, я не платила в течении 5 лет и на днях мне принесли квитанцию на оплату за все это время.Права ли компания? оплата должна быть равной у кого трубка и куго нет?
Права ли компания?
Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств, а также телевизионных антенн относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами.
По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно всего лишь уведомить организацию-исполнителя. Нет даже необходимости писать «прошу», как это обычно пишется в заявлениях. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись.
[КОМУ]
[ОТ КОГО]
уведомление
Настоящим сообщаю о расторжении с [ДАТА] договора [НОМЕР] на обслуживание подъездного домофона, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
[ПОДПИСЬ, ДАТА]
Как раз обеспечение связи через трубку — это то, что домофонная компания может считать своей «необходимой» услугой, которая, по её мнению, должна оплачиваться ежемесячно.
Согласно условиям договора вполне может быть так, что при прекращении оплаты за домофон домофонная компания вправе отсоединить трубку абонента от базы, то есть связи у вас не будет. Но замок на входной двери по-прежнему будет работать, отпираться ключом или кодом, пользоваться им для входа в подъезд вы сможете.
izhcommunal.ru/dir/kak_ne_platit_za_domofon_zakonno/18-1-0-395
Более того, требования не правомерны, т.к. срок исковой давности составляет 3 года, и вы вправе не платить за 5 лет, а рекомендовать обратиться в суд и взыскать в суд порядке, либо добровольно произвести выплату за последние 3 года