8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если срок экспертизы в СЦ заканчивается?

Здравствуйте. Сдал в магазин перфоратор (технически сложное изделие), забрали в СЦ на экспертизу. Через неделю заканчивается 45 дневый срок прописанный в договоре. Могу ли я вернуть деньги по истечении срока 45 дней?

Какие права у меня по закону в этой ситуации.

Изначально настаивал на возврате денег, но магазин сославшись на упомянутое выше технически сложное изделие отказал в возврате средств и предложили не ремонт а экспертизу. Если признают заводской брак то замена на аналогичный товар....

Помогите пожалуйста. Через неделю пойду разбираться.

, Дмитрий, г. Томск
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Имеете право на основании ст19 и 20 и 22 Закона

Откажут-пени по ст23 и моральный вред по ст15 и штраф по ст13п6 Закона взыщите в суде

1
0
1
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Судя по тому, что установлен срок в 45 дней, товар приняли с заявлением о ремонте. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков даже по соглашению сторон не может превышать 45 дней.

Следовательно, если по истечении указанного срока ремонт не будет произведен, Вы вправе предъявить иное требование, в том числе о возврате денежных средств, а также потребовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки на основании ст. 23:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Если через 45 дней выдадут отремонтированный товар, то права требовать вместо него возврата денег нет.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Томск

Доброго времени суток. Спасибо за участие Слава богу все решилось.

Сегодня позвонил в магазин, узнать статус экпертизы\ремонта сказали приходить оформлять возврат денежных средств. Все сделано, сказали в течении 3-5 рабочих дней деньги перечислят на карту))

Похожие вопросы
Военное право
У мужа контракт с РФ заканчивается 15 мая
у мужа контракт с РФ заканчивается 15 мая. Он служит России с 14 года. Есть ли возможность уйти?
, вопрос №4098902, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Военное право
На данный момент подписан контракт РФ (заканчивается в мае)
Добрый день. Муж воюет с 2014 года на Донбассе. На данный момент подписан контракт РФ (заканчивается в мае). В феврале на скорой забрали с передовой с прединфарктным состоянием, сделали операцию на сосудах сердца и почек, положена реабилитация по месту жительства амбулаторно под наблюдением кардиолога. Документы на ВВК подал (полная тишина), в больнице сказали, что будет категория D. Сейчас на службе, был легкий труд. Сегодня отправили на передовую, поднялось давление 180/120. Положенный 14-дневный отпуск по коннтраку не подписывают. Через 17 дней заканчивается контракт, но по окончанию никого не отпускают (не увольняют), если не комиссуют. Полный беспредел. На днях ждем рождения третьего ребенка. Куда обращаться?
, вопрос №4098296, Юлия, г. Нижний Новгород
486 ₽
Семейное право
Что мне делать в таком случае?
Я лицо, оставшееся без попечения родителей. Сейчас со мной заключили договор социального найма (по крайней мере, такой результат мне сообщили в органах опеки по итогу решения комиссии). «Вообще решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни нанимателя должно быть принято территориальным управлением или отделом по опеке и попечительству Министерства социального развития Московской области (далее — орган опеки и попечительства) за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения. То есть в принципе комиссия должна создаваться не по заявительному принципу (не по конкретно Вашему заявлению), а самим органом опеки за 90 дней до окончания срока действия заключенного с Вами договора найма специализированного жилого помещения. Далее комиссия должна провести проверку условий жизни нанимателя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии. В этот срок должно быть изготовлено заключение комиссии. Затем в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения комиссии это заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства». Мой договор специализированного найма заканчивается 31 мая 2024. Исходя из этого, я высчитала свои сроки: 1. Создание комиссии - 2 марта 2024, проаерка условий жизни - до 1 апреля!!! 2. В срок со 2 марта по 1 апреля должно быть изготовлено заключение комиссии. 3. С 1 по 5 апреля заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства 4. С 5 апреля по 25 апреля опекой принимается решение о заключении договора социального найма 5. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия должна быть направлена мне. Я обратилась в опеку, мне ответили так: «Здравствуйте! Будет договор социального найма. Администрация как сделает договор, с Вами свяжется» В связи с этим, получается, они нарушают сроки? И почему вообще мне должны звонить из администрации? Также мне не предоставили копию документа из опеки с решением. Что мне делать в таком случае? Просто ждать звонка? E-mail у нашей администрации нет, то есть, даже написать им нельзя.
, вопрос №4098009, Вероника Кулешова, г. Королев
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Военное право
В декабре 2024 заканчивается мой контракт длиной в 5 лет, смогу ли я спокойно уволиться?
Здравствуйте. В декабре 2024 заканчивается мой контракт длиной в 5 лет, смогу ли я спокойно уволиться? Три раза был на Украине (сейчас тоже нахожусь тут) что посоветуете, как правильно поступить
, вопрос №4096552, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2018