Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли магазин ответить отказом на поданную претензию?
Здравствуйте! Отдавал планшет на гарантийный ремонт. Сегодня наступил 46-ой день. Пришел в магазин, интересуюсь у продавца о продвижении, и она ответила так: "Я звонила в четверг (это был 44-ый день), мне сказали, что планшет отремонтирован, но машина сломалась, поэтому привезут его только во вторник, среду!" (но мне показалось это разводом), я составил претензию о расторжении договора купли-продаж и потребовал вернуть деньги. Претензию она приняла. Скажите мне теперь, уважаемые, есть ли здесь подводные камни? Могут ли они его привезти, пусть и во вторник, и ответить мне отказом на претензию? Желательно, чтоб вы указали Закон, на который я могу ссылаться, если для меня ситуация на возврат денежных средств выигрышная. Благодарю за ответ!
Здравствуйте!
Ст.18 Закона «О защите прав потребителей»,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ст.20 Закона,
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если нарушили 45-дневный срок, то вправе предъявить требование и возврате денежных средств.