8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть ноутбук в течение 14 дней, если обнаружен недостаток?

Можно ли вернуть ноутбук в течении 14 дней, если, после переустановки системы качество звука и дисплея ухудшилось и настройке не поддается ( смена драйверов ни к чему не привела)? Видимо, заявленные производителем тех. хар-ки качества звука и дисплея могут быть реализованы исключительно в предустановленной системе Windows 8.1, которая мне не подходит, о чем я с самого начала и говорила продавцу. Но меня заверили в обратном. Можно ли как-то вернуть деньги? Так как данная машина с этой предустановленной системой меня совсем не устраивает ( не работают на ней мои профессиональные программы). Кр. того, на данном ноутбуке трудно работать с графическими проф. программами, из-за выше приведенных качеств, а покупался он как раз для этого.

Уточнение от клиента

претензия-заявление

02 октября 2015, 14:45
Уточнение от клиента

неужели ничего нельзя сделать? если по хорошему не хотят отдавать деньги и менять товар, тогда через суд.. но каковы мои шансы в суде? насколько реально его выиграть в моем случае? или я ничего никому ужЕ не докажу? так?

02 октября 2015, 15:40
Уточнение от клиента

еще такой вопрос: уважаемые господа юристы, а мне точно возместят расходы по до судебной экспертизе, в случае подтверждения плохого качества или нет?

02 октября 2015, 18:15
Уточнение от клиента

господа юристы, насколько реально, в моем случае, вернуть деньги согл. п.1 ст.12 ЗоЗПП не прибегая к помощи экспертов? доказ-во: отсутствие в инструкции всей информации о товаре.

15 октября 2015, 14:34
02 октября 2015, 13:09, Светлана, г. Волгоград
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг
после переустановки системы качество звука и дисплея ухудшилось и настройке не поддается
Светлана

Светлана, а переустанавливали легальную систему?

02 октября 2015, 13:43
1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волгоград

да. лицензия Windows 7

02 октября 2015, 13:46

Рекомендую Вам оформить претензию и указать на ненадлежащие характеристики приобретенного ноутбука. Однако учтите, что с доказыванием качества звука и дисплея могут быть проблемы.

02 октября 2015, 13:56
Консультация юриста бесплатно
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Светлана. Прежде всего сделайте «откат» системы. Если вы не вводили лицензионный ключ на системы, вы вы не приняли пользовательское соглашение Windows.

В вашем распоряжении Роспотребнадзор, Федеральная антимонопольная служба.(штрафы у нее колоссальные)

Информация.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p285© КонсультантПлюс, 1992-2015

Руководствуясь федеральным законом Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральная антимонопольная служба возбудила дело против производителей, поставляющих компьютеры (в том числе и ноутбуки) с предустановленной операционной системой Windows (Виндовс) 8. ФАС удалось доказать, что компьютер и операционная система Windows (Виндовс) — это два разных товара. В результате в соответствии с законом О защите прав потребителей (статья 16 пункт 2), продавец обязан возмести убытки потребителю, причиненные в результате нарушения права на свободный выбор. В результате появилась процедура возврата стоимости Windows (Виндовс) через сервисные центры.Все крупные производители ноутбуков, такие как Asus, Lenovo, Samsung, Acer, Sony выработали свои процедуры возврата, которые можно найти на официальных сайтах. При этом в зависимости от версии Windows, а также от производителя, можно получить обратно от $20 за Windows Home Premium до $140 за Windows Ultimate. Сумма при этом может сильно разниться. Так Asus возвращает всего $2,88 за Windows Starter, тогда как Sony при этом вернут $20.

athunder.livejournal.com/246808.html

02 октября 2015, 14:01
1
0
1
0
При продаже мне данной машины, на мой вопрос: будет ли данная
машина работать на системе Windows 7 с заявленными характеристиками? продавец
меня заверил, что будет. Однако, после переустановки системы качество звука и
четкость HD-дисплея заметно изменились далеко не в лучшую сторону.Четкость
экрана исчезла, настройка экрана с помощью встроенных функций не дает должного
эффекта.С машиной трудно работать, глаза устают, настройка звука также ни к чему
не привела. Таким образом, очевидно, что заявленные характеристики
производителя могут быть реализованы на
этой машине исключительно в системе Windows 8.1, которая меня совсем не устраивает, о чем я
предупреждала продавца с самого начала, поскольку последняя не совместима с моими
профессиональными программами.

Это не надо писать.

02 октября 2015, 14:42
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волгоград

а что же нужно писать? ведь это действительно так. но если на звук, можно еще плюнуть, то вот на качество дисплея и цветопередачу никак. глаза можно испортить на этом ноутбуке.

02 октября 2015, 14:49
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный принтер в течении 14 дней, если экспертиза не выявила дефекты?
Купили принтер. Он оказался не рабочим. Вернули в магазин на экспертизу. Экспертиза подтвердила, что он работает. Можно ли вернуть в течение 14 дней, если он рабочий?
14 марта 2020, 04:06, вопрос №2713041, Ксения, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли сдать в течение 14 дней беспроводные наушники по причине ненадобности?
можно ли сдать в течение 14 дней беспроводные наушники по причине ненадобности? доброго времени суток, купила наушники, поняла через день, что не нуждаюсь в них, прихожу обратно в магазин, мне отказывают в возврате.
15 августа 2019, 08:43, вопрос №2472901, Ульяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон течение 14 дней, если тачскрин не совсем точно работает?
является ли дефектом то что в некоторых играх не совсем точно работает тачскрин??????????????????? Могу ли я вернуть телефон течение 14 дней, если тачскрин в некоторых играх не совсем точно работает?
22 августа 2018, 11:53, вопрос №2085587, Олеся, г. Верхняя Салда
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за плойку, если не удовлетворяет качество ее работы?
Куплена плойка , впоследствии выяснилось, что не зажимаются волосы -слабая пружина, остальное в порядке. Является ли сложно-техническим устройством и можно ли вернуть в течении 14 дней? Спасибо
09 февраля 2016, 04:59, вопрос №1135394, Иван, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ортопедический корсет, если он не подошел?
Можно ли вернуть ортопедический корсет поясничный если он не подошёл и в магазине не оказалось нужного размера. Можно ли вернуть в течении 14 дней ?
15 июля 2015, 15:08, вопрос №906846, Николай, г. Серов
1 ответ
Дата обновления страницы 05.01.2018