8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества с перерасчётом стоимости

Здравствуйте. 15 августа 2014 г. я приобрёл гитарный усилитель по цене 22000 р. Гарантия на товар 1 год. По прошествии 11 месяцев на усилителе вышел из строя дисплей, и я обратился в с.ц. Товар приняли на ремонт.

После ремонта (замена дисплея), прошло 2 недели, и дисплей снова вышел из строя. Одновременно с этим пропал звук. Проблема в том, что гарантия к тому моменту неделю как истекла. Я снова отнёс товар в с.ц., ссылаясь на то, что в товаре присутствует скрытый дефект, который приводит к выходу из строя дисплея. Товар приняли на ремонт.

По прошествии 2 недель мне сообщили, что в товаре присутствует "неустранимый недостаток", и я могу получить взамен аналогичный, либо любой другой на ту же сумму. Проблема в том, что к этому времени цена поднялась с 22 до 35 тысяч. Когда я сказал что хочу другой усилитель, мне ответили, что я могу выбрать любой другой за максимум 22 т.р. В ином случае требуется доплата. Когда я потребовал замену на другой товар с перерасчётом цены на сегодняшний день, ссылаясь на статью 24, пункт 2, ЗоЗПП N 2300-1 от 07.02.1992, мне ответили, что так-как к моменту обращения гарантия закончилась, то единственный верный вариант - замена на аналогичный товар.

Итог:

1 - К моменту второго обращения годовая гарантия закончилась.

2 - Решение с.ц.: в товаре присутствует неустранимый дефект (недостаток).

3 - Так как недостаток проявлялся неоднократно, и проявлялся вновь после его устранения, можно, я полагаю, считать его "существенным недостатком".

4 - Так как дефект выявляется только в процессе эксплуатации, то его можно также считать "скрытым".

Исходя из всего этого вопрос: могу ли я требовать замены усилителя, цена которого на момент покупки была 22 т.р., а сейчас 35 т.р., на усилитель другой фирмы, цена которого на данный момент составляет 33 т.р.?

Показать полностью
, Константин, г. Иркутск
Артем Старовойтов
Артем Старовойтов
Юрист, г. Ногинск

Добрый день!

Да можете. К данным правоотношениям применяется пункт 2 либо 4 статьи 504 ГК РФ и пунктом 2 либо 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей, а именно:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Пишите претензию с указанием данных статей и все будет в порядке)

Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите возможность взыскания ВСЕХ понесенных судебных расходов (тысяч 30 на услуги представителя туда же) и возмещение морального вреда (еще тысяч 50). Обычно продавцы не доводят дело до суда в таких случаях.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Жилищное право
В том же году приобрел квартиру большей площади и кадастровой стоимости 3
Применимо ли в данном случае действие статьи 217.1 п2.1 НК если я: 1. Продал квартиру доставшуюся по наследству со сроком владения менее 3 лет 2. В том же году приобрел квартиру большей площади и кадастровой стоимости 3. В семье 2 несовершеннолетних ребенка 4. Имею долю 1/2 в квартире в которой проживаем, но ее площадь меньше чем та, которую приобрел Можно ли при таких условиях быть освобожденным от уплаты налога с продажи квартиры?
, вопрос №4094856, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2018