8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен обуви надлежащего качества

Купила обувь по акции (вторая пара со скидкой 50%), вторая пара оказалась мала. Пришла обменять, говорят что из этого модельного ряда моего размера нет, а на другую модель я поменять не могу. Могут вернуть только деньги, но на 250 рублей я сейчас не смогу купить обувь. Продавцы правы??

20 июня 2012, 04:33, анна, г. Дзержинск
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,


Здравствуйте.

В соответствии с Законом о правах потребителя вы вправе обменять туфли в течение 14 дней не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

отсутствие у покупателя товарного чека или кассового чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

20 июня 2012, 07:51
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказываются принимать обувь надлежащего качества, со всеми ярлыками, коробкой и чеками
Добрый день . Отказываются принимать обувь надлежащего качества , со всеми ярлыками , коробкой и чеками . Обувь не подошла по размеру . Продавец утверждает что мы должны были взять обувь большего размера , либо другой товар. Больший размер получается сильно большой даже со стелькой .
21 октября 2020, 05:03, вопрос №2891443, анастасия, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Купил в магазине обувь надлежащего качества, но мне отказывают в обмене
Купил в магазине обувь надлежащего качества. Отказываются обменивать обувь на другую. Мне нужна более свободная, летняя. В этой ноги потеют.
16 мая 2019, 17:51, вопрос №2360976, Станислав Александрович, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы условия возврата обуви надлежащего качества в 14-дневный срок?
Доброе время суток. Ситуация такая: возврат обуви надлежащего качества в течение 14 дней. Должна ли я сдать обувь вместе с подачей претензии (добровольно продавец отказывается вернуть деньги , аналогичный товар отсутсвует). Или сначала я подаю претензию, а потом после рассмотрения ее продавцом передаю обувь. предполагаю, что продавец откажется (насколько я поняла его намерения) принять саму обувь, а примет только заявление (в лучшем случае), он считает , что в этом случае срок 14 дней пройдет и он мне сможет отказать на основании, что я так и не передала обувь.
27 октября 2016, 12:22, вопрос №1422224, анна, г. Москва
2 ответа
Все
Возврат обуви надлежащего качества в течении 14 дней без обьяснения причин
Могу ли вернуть обувь надлежащего качества, без обьяснения причин, в течении 14 дней с момента покупки. Интерисует именно возврат мне денежных средств а не обмен.
29 мая 2015, 20:06, вопрос №854872, Светлана Ларионова, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Обмен товара надлежащего качества
Покупал товар в магазине-дискаунтере. Это -- интернет-магазин, однако у них есть несколько больших точек, где товар можно выбрать через терминал, оплатить заказ в кассе и получить его тут же со склада. Это был телевизор. Через неделю появилась необходимость обменять его на другой -- более совершенную модель (в первом не было нужного цифрового тюнера). На 8 день я пришёл в магазин с соответствующей просьбой. Мне сообщили, что подобные продажи считаются дистанционной торговлей и, следовательно, возврат может быть осуществлён только в течение 7 дней. Но мне нужен не возврат, а обмен. Вопроса, собственно, два. 1. Является ли подобная продажа (выбор через терминал, без проверки, оплата по номеру заказа через кассу и получение на складе -- но в конкретном пункте продажи) дистанционной торговлей? 2. Действует ли статья 25 закона о защите прав потребителей в случае дистанционной торговли? Отказывая в обмене, магазин ссылается на ст.26.1. закона, которая говорит, что возврат возможен в течение 7 дней (а об обмене там не сказано ничего). А я апеллирую к ст.25., которая говорит, что обмен возможен в течение двух недель и не делает разницы между обычной и дистанционной торговлей. Я написал заявление на обмен товара надлежащего качества (с доплатой), в котором даже указал модель, на которую хочу поменять (копия с отметкой о получении у меня на руках). В ответ мне было направлено письмо, в котором со ссылкой на ст.26.1 было указано о невозможности возврата (именно так, не обмена, а возврата). 3. Если продавец в моём случае обязан осуществить обмен, что делать, если он отказывается?
27 августа 2013, 20:08, вопрос №192788, Константин, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 20.06.2012