Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если выявлено несоответствие дивана заявленным габаритам?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить, вчера привезли 2 дивана, на наличие недостатков они были проверены и подписан акт приема-передачи, но после того как представители магазина уехали, я поняла, что один из диванов не соответсвеут заявленным параметрам, он меньше чем указаны параметры в договоре. Как правильно поступить, что бы мне все таки привезли тот диван, который я заказывала. Спасибо!
Здравствуйте.
Необходимо руководствоваться статьей 18 закона РФ «О защите прав потребителей» подав продавцу письменную претензию.
Статья 18:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
А не теряю я своего права обратиться с претензией, т.к. подписан акт приема-передачи товара, с оговоркой на то, что претензий я к товару не имею?
Уточнение клиента
А не теряю я своего права обратиться с претензией, т.к. подписан акт приема-передачи товара, с оговоркой на то, что претензий я к товару не имею?
01 Октября 2015, 10:50
Откажут, берите письменный отказ и обращайтесь напрямую в суд.
Право на судебную защиту никто не отменял, оно за Вами предусмотрено по статье 46 Конституции РФ:
Для суда, данный акт не будет иметь решающего значения, т.к. будут браться во внимание все обстоятельства дела.