Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат авто при неоднократном обнаружении существенных недостатков
Уважаемые Господа!
Мною в апреле месяце 2015 года приобретен автомобиль Соболь 4х4 .
К настоящему времени автомобиль трижды ремонтировался по гарантии.
При этом произведен гарантийный ремонт коробки передач, замена по гарантии правого передего ШРУСа, неоднократно устраненялись скрипы и стуки в приборной панели, усранены неисправности в электронном блоке управления автомобиля, по гаратии произведено устранение ржавчины и подкраска отдельных элементов кузова,
подлейка внешних панелей дверей и боковых панелей автомобиля, устранялись неисправности в электрооборудовании (не работало освещение салона).
В настоящий момент автомобиль вновь доставлен на эвакуаторе на гарантийный ремонт (поломка КПП, замена карданного вала, вновь не работает освещение салона).
Скажите имею ли я право на возврат денежных сумм, затраченных на приобретение данного авто.
Скажите имею ли я право на возврат денежных сумм, затраченных на приобретение данного авто.
Вячеслав
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Успехов.
Добрый день!
В соответствии со ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков устранения дефектов, а также в случае нахождения транспортного средства в ремонте более 45 дней (при существенном дефекте) потребитель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи, принятия продавцом некачественного автомобиля и возврата уплаченной за него денежной суммы.
Согласно ст. 15 ГК РФ и ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе также требовать полного возмещения убытков, причиненных продажей ему товара ненадлежащего качества, в том числе связанных с повышением цены на товар на момент предъявления соответствующего требования.
Согласно положениям ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения существенного дефекта продавцу также могут быть предъявлены требования о замене товара ненадлежащего качества либо о расторжении договора купли-продажи.
Разумеется не все так просто и придется проводить соотв. экспертизу, но шансы определенно велики.
С уважением, Сергей П.
Если потребуется дополнительная помощь, можете обращаться.
Уважаемый Сергей П.!
Спасибо за Ваши рекомендации.
В данном случае к существенным недостаткам я отношу повторный ремонт КПП. О какой экспертизе идёт речь если факт неисправности подтвержден выполненным заказ нарядом?
Здравствуйте! Экспертиза должна установить, что поломка возникла не по вашей вине, возможно даже заводской брак.
Так же лучше проверить авто полностью на предмет недостатков.