Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат купленного телефона?
Здравствуйте.
В офисе продаж TELE2 купил смартфон QUMO quest defender. По настоятельной рекомендации, размещенной на сайте производителя (http://qumo.ru/upload/iblock/623/instruction_quest_defender.pdf) я скачал и обновил по инструкции новое программное обеспечение для своей модели. Процесс прошёл в штатном режиме. Но после перезагрузки все надписи и изображения на экране отразились зеркально. Пользоваться телефоном стало невозможно. Телефон гарантийный, гарантия по чеку. Я отнёс телефон в авторизованный сервисный центр http://www.pks55.ru/. Сначала мне сказали, что закажут правильную прошивку, потом , что прошивки нет - заказали системную плату. Это после 3х недель пребывания моего телефона в сервисном центре.
Вопрос: Могу ли я, после возвращения моего телефона из сервисного центра, осуществить возврат его по месту приобретения?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.