8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно обратиться с претензией в магазин?

Здравствуйте. Купила эл.чайник, не прошло и двух месяцев крышка сломалась, в магазине отказываются принемать, обьясняя что поломка по моей вине из-за неправильной эксплуатации ( не правильно закрывала крышку чайника ), в ночлег разговора продавец упомянула что это не первый такой чайник с этой проблемой. Подскажите какие мои права, должны ли мне вернуть стоимость товара, и как правильно к ним обратится с притензией? Гарантия товара 3 месяца

, Екатерина, г. Южно-Сахалинск
Сергей Герасимов
Сергей Герасимов
Юрист, г. Новосибирск

Ваши права определяются 25 статьёй Закона «О защите прав потребителей», а именно, вы имеете право в случае недостатков в товаре требовать:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. по вашему выбору вам могут вернуть стоимость товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

Если же продавец не согласен с тем, что данный недостаток является браком, то он обязан провести экспертизу товара за свой счет и Вы также вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Свои требования вы можете оформить в виде претензии на имя управляющего магазина в свободной форме. Укажите выявленные недостатки, предполагаемую причину их возникновения, ваши требования о замене/возврате, а также свое желание об участие или неучастие в проверке качества или экспертизе.

Претензию составьте в 2-х экземплярах, на одном из экземпляров получите отметку от продавца о принятие её к рассмотрению.

Срок устранения недостатков не может быть больше 45 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Могу ли я (арендодатель Физлицо) (после претензии) сразу обратиться в суд с требованием погашения
Здравствуйте. Арендатор(И.П) .нежилого помещения не выполняет обязанности по оплате коммунальных услуг 5 месяцев. Могу ли я (арендодатель Физлицо) (после претензии) сразу обратиться в суд с требованием погашения задолженности перед энергоснабжающей компанией в соответствии с договором аренды или мне необходимо сначала самому оплатить задолженность по коммунальным услугам, а только потом через суд взыскивать с арендатора компенсацию? Спасибо.
, вопрос №4084556, Эдуард, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Куда обратиться и в каком порядке
Здравствуйте. Обратилась в типографию для печати продукции, по соглашению сторон сделана предоплата и оговорены сроки сдачи. В назначенный срок,по договору 10 дней ( от 06,03 фактическое подписание и предопл. 14,03), устно 3 недели ( сдача 05,04), продукция не готова, готовые изделия по 1 шт удалось получить только 09,04, выявился: брак , нарушена комплектация, сдвинулись сроки сдачи. Отправлена претензия и получен ответ.( файлы прикрепляю) Вопрос: Могу ли я сделать возврат денежных средств. Куда обратиться и в каком порядке.
, вопрос №4081645, Альбина, г. Новосибирск
Кредитование
Как Вы думаете, предоставят ли мне реструктуризацию долга и как правильно обратиться?
Здравствуйте. Я брала оборотный кредит втинькофф и сейчас у меня возникли проблемы со здоровьем(миома с планируемой операцие и проблемы с доходом один последний месяц. Платеж по кредиту через 1 день. Как Вы думаете, предоставят ли мне реструктуризацию долга и как правильно обратиться?
, вопрос №4081695, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2018