Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно обратиться с претензией в магазин?
Здравствуйте. Купила эл.чайник, не прошло и двух месяцев крышка сломалась, в магазине отказываются принемать, обьясняя что поломка по моей вине из-за неправильной эксплуатации ( не правильно закрывала крышку чайника ), в ночлег разговора продавец упомянула что это не первый такой чайник с этой проблемой. Подскажите какие мои права, должны ли мне вернуть стоимость товара, и как правильно к ним обратится с притензией? Гарантия товара 3 месяца
Ваши права определяются 25 статьёй Закона «О защите прав потребителей», а именно, вы имеете право в случае недостатков в товаре требовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. по вашему выбору вам могут вернуть стоимость товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
Если же продавец не согласен с тем, что данный недостаток является браком, то он обязан провести экспертизу товара за свой счет и Вы также вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Свои требования вы можете оформить в виде претензии на имя управляющего магазина в свободной форме. Укажите выявленные недостатки, предполагаемую причину их возникновения, ваши требования о замене/возврате, а также свое желание об участие или неучастие в проверке качества или экспертизе.
Претензию составьте в 2-х экземплярах, на одном из экземпляров получите отметку от продавца о принятие её к рассмотрению.
Срок устранения недостатков не может быть больше 45 дней.