Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли отказ от дивана после доставки?
купила диван для ежедневного пользования, мне его доставили, претензий по внешнему виду нет. Но я не могу спать на нём, очень жёстко , встаю как разбитая, всю ночь практически не сплю. Претензия от меня была в устной форме. Через 2 дня приехал специалист сервисной службы, сфотографировал диван, мило поулыбался и уехал. Через 4 часа позвонила продавец и сказала, что специалист сказал, что претензий по качеству дивана нет и всё. Что мне делать дальше? Я хочу вернуть диван продавцу, а себе деньги за товар. Основание
Если с Вашей стороны претензий по качеству нет, то в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП и п. 8 перечня товаров надлежащего качества не подлежащих обмену — диван обмегну не подлежит.
Единственным основанием для возврата будет признание его товаром ненадлежащего качества — это будет возможно только после проведения соответствующей экспертизы.