8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка в свидетельстве на собственность

Добрый день! При оформлении земельного участка столкнулись со следующей проблемой: в свидетельстве на право собственности была допущена ошибка в отчестве вместо Никоноровича записан Николаевич, затем ручкой исправлено на верное. свидетельство было передано в управление Росреестра, где в электронный вариант внесли верное отчество. При обращении в кадастровую палату за кадастровой выпиской получили отказ, т.к. в свидетельстве Николаевич и ручкой исправлено на Никанорович, а в электронном варианте Никанорович. гос структура, выдавшая свидетельство не может визировать "Исправленному верить", т. к. реорганизовалась и печати той не имеет. Кадастровая палата просит установление верного отчество судом. Подскажите какие нужны документы? Заранее благодарны за ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Брянск
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

обратитесь в суд с заявлением об установлении факта принадлежности документа конкретному гражданину.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Брянск

Спасибо. Собственник умер. Какие документы необходимы?

Похожие вопросы
Медицинское право
После ранения на справке сто и справке 98 ошибка, указали другую военную часть, смогу ли я получить выплату за ранение?
После ранения на справке сто и справке 98 ошибка , указали другую военную часть, смогу ли я получить выплату за ранение?
, вопрос №4166930, Эльман, г. Москва
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
486 ₽
Семейное право
В интернете есть информация, что при наличии во внутреннем паспорте родителей напротив записи о ребенке красной печати и подписи иметь красную печать на свидетельстве о рождении не обязательно
Обязательно иметь красную печать на свидетельстве о рождении ребенка до 14 лет для выезда в Абхазию по внутренним паспортам родителей? В интернете есть информация, что при наличии во внутреннем паспорте родителей напротив записи о ребенке красной печати и подписи иметь красную печать на свидетельстве о рождении не обязательно. Действительно ли это так?
, вопрос №4166216, Виталий, г. Тихорецк
Алименты
Здравствуйте, пристав по ошибке присылал мне алименты вместо другого человека
Здравствуйте, пристав по ошибке присылал мне алименты вместо другого человека. Требует вернуть и подал в суд за мошенничество. Чья в этом вина?
, вопрос №4166191, Юлия, г. Братск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы
Здравствуйте! Вопрос по взаимодействию с маркетплейсов Озон. Ещё 18 апреля была принята поставка. Акт приёмки подписан без расхождения и ошибок. Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы. По информации в личном кабинете-все замечательно. Но, вот уже третий месяц товар не продаётся и не показывается в каталоге, а находится в статусе Го тов к продаже(нет на складе). С 23 апреля пытаемся достучаться до поддержки, но безрезультатно. Кормят завтраками, либо дают ложную информацию о том, что товар продается. Решили сами все перепроверить и выяснили, что коды передались только на 40 единиц из 212. Написали об этом Поддержке. Сказали, что вопрос в работе и что такое возможно из-за перегрузки сервиса, что сканер считал не все коды. Сегодня уже 25 июня, а товар все не продаётся. Подскажите на какие пункты договора и оферты нужно ссылаться при составлении досудебной претензии. С уважением, Галина.
, вопрос №4165856, Галина Кельман, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2012