Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за непредоставленную услугу?
Я купила абонемент в фитнес-клуб на год с посещением бассеина в конце апреля этого года. Мне пообещали что бассейн откроют в июне, но в июне его не открыли, потом обещали открыть в августе, но тоже не открыли. 14 сентября я написала заявление о расторжении договора в связи с непредоставлением полноценных услуг и возврата денег. Менеджер клуба обещал в течении 14 дней вернуть деньги. 28 сентября я пришла в клуб, но мне отказались выплачивать сумму ссылаясь на то что мое заявление еще не было рассмотрено. Я попросила телефон для связи с руководством, но мне отказали, дали только общий е-майел адрес. Я написала письмо, но ответа нет и как я понимаю вряд ли будет. Как мне вернуть свои деньги? Спасибо
Добрый день,
1. Деньги Вам должны были вернуть в течении 10 дней.
2. На сегодняшний день Вы вправе, помимо требования возврата денег, также потребовать уплаты пени 1% за каждый день просрочки. Можете смело обращаться в суд и тогда в Вашу пользу с исполнителя будет взыскан штраф в размере 50% от суммы присужденного в Вашу пользу.