Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Увеличение рабочего дня и недели педагогического работника при внутреннем совмещении
Работаю в школе. У меня полная ставка педагога-психолога, поставки педагога-организатора, и веду 10 часов занятий как учители ИЗО. Я внутренний совместитель: по ставке психолога у меня 36 часов в неделю, значит 7.2 ч.- продолжительность рабочего дня. работаю с 8.30 до 16.00. могут ли мне увеличивать продолжительность рабочего дня, а следовательно рабочую неделю и на сколько. (Предложили продлить рабочий день с 8.30 до 17.00)
Я внутренний совместитель
Белоусова Екатерина
Екатерина, ни какой Вы не совместитель. Сейчас объясню почему.
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»:
п. 2. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.
п. 2.1. Продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю устанавливается, в том числе, педагогам-психологам. (Заметьте — это не норма часов педагогической работы за ставку заработной платы)
В соответствии с ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 марта 2006 г. N 69 «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»:
п. 8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:
выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками
образовательного процесса в пределах не менее половины недельной
продолжительности их рабочего времени;
подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
А теперь по поводу совместительства. В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 июня 2003 г. N 41 «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, МЕДИЦИНСКИХ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ»:
п. 1. Установить следующие особенности работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры:
а) указанные категории работников вправе осуществлять работу по совместительству — выполнение другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время по месту их основной работы или в других организациях, в том числе по аналогичной должности, специальности, профессии, и в случаях, когда установлена сокращенная продолжительность рабочего времени.
п. 2. Для указанных в пункте 1 настоящего Постановления категорий работников не считаются совместительством и не требуют заключения (оформления) трудового договора следующие виды работ:
е) педагогическая работа в одном и том же учреждении начального или среднего профессионального образования, в дошкольном образовательном учреждении, в образовательном учреждении общего образования, учреждении дополнительного образования детей и ином детском учреждении с дополнительной оплатой.
С учетом вышеизложенного, я не вижу оснований для увеличения Вам продолжительности рабочего дня, если Вы выполняете всю работу в течении рабочего времени.
Удачи Вам!