Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за купленные туфли,если они оказались неудобными?
Здравствуйте. Купила туфли за 7200. Надела их на работе, походила 2 часа, ни разу не выходила на улицу. За это время испытала адскую боль, туфли оказались очень неудобными с неправильной колодкой. На следующий день принесла в магазин, принять их отказались, т.к. деформировалась подошва (маленькие вмятины от песчинок). Не поверили, что не выходила в них на улицу! А ведь я походила в них всего 2 часа в помещении. Имею ли я право потребовать возврат денег? Что для этого нужно сделать?
Добрый вечер!
Потребитель вправе обменять непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,
фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней,
не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего
качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, если вам данный товар не подошёл, вы имеете право на обмен
на аналогичный товар.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в
продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о
возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара
может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.
Если ваши законные требования не выполняются напишите письменную претензию и отправьте в магазин.