Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательно ли нужен кадастровый паспорт на квартиру при оформлении наследства?
Обязательно нужен кадастровый паспорт на квартиру при оформлении наследства?Если нет его,где можно восстановить и в течении какого срока он действителен?
Кадастровый паспорт Вы можете заказать в многофункциональном центре оказания государственных услуг.
Добрый день!
Перечень необходимых документов необходимых для оформления наследства.
Паспорт.
Свидетельство о смерти гражданина.
Справка о последнем месте жительства умершего со сведениями о лицах, зарегистрированных, совместно с умершим на момент смерти.
Завещание с отметкой нотариуса, удостоверившего его, о том, что завещание не отменено и не изменено. Указанная отметка совершается нотариусом после смерти завещателя при предъявлении свидетельства о смерти.
Документы, подтверждающие родство с умершим.
Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на наследуемое имущество( свидетельство о праве собственности на имущество; договор купли-продажи, дарения, передачи жилья в собственность и т.д., технический паспорт БТИ, кадастровый паспорт).
Выписки из ЕГРП на наследуемое недвижимое имущество.
Документ о стоимости наследуемого имущества на день смерти.
Если подлинники утрачены, то Вам необходимо получить их дубликаты в тех учреждениях, где они выдавались. Органы ЗАГС выдают повторные свидетельства (о смерти, о рождении, о заключении брака, о расторжении брака) и справки о регистрации актов гражданского состояния. Кадастровый паспорт выдается в в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Нотариус вправе требовать иные документы для оформления наследства. Точный перечень документов выдается наследникам на первом приеме, когда нотариус заводит наследственное дело.
В вашем случае необходимо обратится в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.
С 1 января 2013 года в отношении объектов капитального строительства (далее – ОКС): зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, — распространяет свое действие Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» № 221-ФЗ от 24.07.2007.
Учет осуществляется по месту нахождения ОКС.
Постановка на учет объекта учета сопровождается присвоением объекту кадастрового номера.
Кадастровый учет ОКС осуществляется бесплатно.
Постановка на учет объекта учета, учет изменений или снятие с учета осуществляются не более чем двадцать рабочих дней, а учет адреса правообладателя — в срок не более чем пять рабочих дней.
Для осуществления кадастровых процедур в орган кадастрового учета представляется заявление.
Необходимыми для кадастрового учета документами являются:
— технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (при постановке на учет такого объекта недвижимости, учете его части или учете его изменений);
— документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
— копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости (при учете изменений такого объекта недвижимости, учете адреса правообладателя или снятии с учета такого объекта недвижимости и отсутствии сведений о зарегистрированном праве данного заявителя на такой объект недвижимости в государственном кадастре недвижимости);
— копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости либо подтверждающего установленное или устанавливаемое ограничение (обременение) вещных прав на такой объект недвижимости в пользу заявителя (при учете части такого объекта недвижимости, за исключением случая, если заявителем является собственник такого объекта недвижимости и в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о зарегистрированном праве собственности этого заявителя на такой объект недвижимости);
— копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом изменение назначения здания или помещения (при кадастровом учете в связи с изменением указанных сведений), — запрашивается органом кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия.
Добрый день, Марина.
Вам необходимо обратиться в МФЦ которое находится в МОЛЛ «Армада» в крыло «Федеральная кадастровая палата», вход в крыло находится по правой стороне как заходите в 1 галерею. Стоимость — 200 рублей.
С уважением,