Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия автодилера при отказе в гарантийном обслуживании авто?
31.01.2015г.Сын приобрел автомобиль Renault Logan в салоне автодилера Renault г.Курска. При обращении в салон 20.09.2015г. по вопросу отказа аккумуляторной батареи при запуске двигателя, ему заявили, что АКБ снимается с гарантии в связи с тем, что он открывал пробки для проверки уровня электролита, при этом только замерили напряжение, никакую проверку больше не делали. Прошу дать оценку действиям автодилера. Что предпринять?.С уважением Александр. 21.09.2015г.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.