Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если организация не перечисляет деньги в банк?
Добрый день! В марте этого года я расторгла договор о покупке косметики. Товар был возвращен, а деньги мне не вернули. Салон красоты обязался перечислить сумму в банк в течение 20 дней, но этого сделано небыло. Спустя примерно месяц, я обратилась вновь к юристу этого салона и мне дали новую бумагу, где было указано, что за июль и август в банк будут перечислены суммы месячных выплат, а полную сумму переведут в банк до конца лета( про полную сумму было упомянуто лично). В сентябре я снова обратилась к юристу салона, потому что деньги так и не перевели( тем временем, я продолжаю оплачивать каждый месяц сумму денег, чтобы не портить кредитную историю). Юрист, сославшись на то, что денег у организации нет, сказал что выплата будет произведена в конце декабря. к сожалению, уверенности в этом заявлении у меня нет. Хотелось бы узнать какие меры следует предпринять, чтобы заставить салон перевести деньги в банк и как вернуть то что было переплачено. И если нужно действовать через суд, то как. Спасибо!
Добрый день!
Начнем с того, что вас изначально «кормили завтраками», т.к. срок удовлетворения претензий потребителя составляет 14 дней.
Если с даты получения кредита прошло не более тридцати дней, вы вместо расторжения договора потребительского кредита вправе досрочно вернуть в банк сумму кредита. В этом случае при обращении в банк необходимо представить заявление о досрочном возврате суммы потребительского кредита.
У вас остается только один вариант — обращаться в суд, что бы с вас сняли кредитные обязательства.
Если потребуется дополнительная помощь, можете обращаться!