Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как правильно оформить претензию

Добрый день! Заказали мебель - кухню, установили 23 марта - всё как положено - через 2 месяца стала отходить 3-Д кромка от столешницы. Обратились в фирму, приехал специалист и сказал, что это не гарантийный случай, якобы это мы пролили воду на столешницу, она затекла под кромку и вот результат. В договоре указан гарантийный срок эксплуатации мебели - один год.

Вопрос: нам как правильно оформить претензию, т.к. мы считаем, что кухня предусмотрена для того, чтобы работать с водой, тем более рабочая поверхность?

10 Июня 2013, 12:55, вопрос №98192 Яна, г. Нарышкино
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.06.2018 мы ответили на 341 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)