Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как правильно оформить претензию

Добрый день! Заказали мебель - кухню, установили 23 марта - всё как положено - через 2 месяца стала отходить 3-Д кромка от столешницы. Обратились в фирму, приехал специалист и сказал, что это не гарантийный случай, якобы это мы пролили воду на столешницу, она затекла под кромку и вот результат. В договоре указан гарантийный срок эксплуатации мебели - один год.

Вопрос: нам как правильно оформить претензию, т.к. мы считаем, что кухня предусмотрена для того, чтобы работать с водой, тем более рабочая поверхность?

10 Июня 2013, 12:55, вопрос №98192 Яна, г. Нарышкино
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тарасов Павел

    Здравствуйте, Яна!

    Оформляйте претензию в свободной форме, указывая перечисленные Вами основания и контактные данные лица, подающего претензию — покупателя мебели. Приезжавший к Вам специалист, конечно же, не заинтересован в удовлетворении Ваших требований.

    Судя по Вашему вопросу, конкретно Вам необходимо полностью составить претензию. Для этого Вы можете воспользоваться сервисом «Документы» на этом сайте (https://pravoved.ru/documents/) либо обратиться к юристу оффлайн.

    11 Июня 2013, 11:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats