Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за неполученный товар, оплаченный по безналичному расчету
Добрый день!
Мной была оплачена покупка в одной компании по безналичному расчёту (оплатил счёт в банке). До получения выяснилось, что товар мне не понадобится.
Теперь они отказываются возвращать мне деньги и настаивают на получении товара. Как объяснить им, что они не правы?
Как объяснить им, что они не правы?
Кирилл
Можно подать письменную претензию с просьбой вернуть деньги и не получать товар. Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.
Успехов.
Кое-какая электрика для ремонта. Недостатков никаких, просто отпала надобность.
Кирилл
Требования продавца основательны, а право забирать товар или нет это ваше право.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца,за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации (абз. 3, п. 26, Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) (п. 11, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12108380/#block_3000#ixzz3mMgDxRxZ
Заявляют, что "товар уже собран". Какими положениями ГК это регулируется, что в претензии указывать?
Нет в законодательстве такого основания для отказа в возврате товара, как «товар уже собран».
Если товар покупали как физическое лицо, то Законом о защите прав потребителя.
Для полноценной консультации необходимо видеть все документы.
Успехов.