Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар,приобретенный в интернет-магазине?
Купила через интернет носки фиксирующие трикотажные VALGO SOCKS 2 пары (ООО ИНТЕРТОРГ), стоимость 2090 руб., открыла только одну коробку, это просто тоненькая тряпочка ничего не фиксирующая, она просто висит на ноге, выглядят совсем по-другому, чем представлены в интернете, ужасного качества, как вернуть товар? В сертификате написано, что это изделие чулочно-носочное. А в перечне товаров, которые не подлежат возврату, также есть изделия чулочно-носочные. Что делать, как вернуть назад? Выкупила бандероль 17.09.2015. Спасибо за ответ.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи,а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому вы имеете право на возврат товара, обратитесь с данным требованием к продавцу, если будете обращаться про почте — то заказным присьмом с уведомлением о вручении.
Спасибо за ответ. А то, что это изделие чулочно-носочное не имеет значения, не могут ли мне из-за этого отказать?