Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный срок после ремонта по гарантии

Здравствуйте.У меня такой вопрос. Я приобрела мобильный телефон 10.03.2012 г. Он сломался и я 01.03.2013 сдала его в ремонт по гарантии. В ремонте он находился до 05.04.2013 (35 дн). Но после ремонта появился новый дефект и 08.04.2013 был сдан на повторный ремонт до 16.05.2013 (38 дн). По моему требованию телефон обратно принимать отказались, ссылаясь на то,что гарантия закончилась. Мною 16.05.2013 и 23.05.2013 по горячей линии компании были оставлены устные претензии,на которые 03.06.2013 мне ответили отказом, говоря то же самое. Правы ли они? если нет, что я могу сделать на данный момент

10 Июня 2013, 08:52, вопрос №98004 Диана, г. Дальнегорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Виноградова Алена Владимировна

    Здравствуйте, Диана.

    В Вашем случае будет действовать ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 

    Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги, или же потребовать замены товара на аналогичный, но исправный.

    Пишите письменную претензию на имя генерального директора компании, в которой покупали телефон, в претензии объясните ситуацию и потребуйте либо возврата денежных средств, либо замены товара. Если это не поможет — обращайтесь в суд.

    10 Июня 2013, 09:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats