8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть мебель,которая была выполнена на заказ?

Добрый день. Я купила мебель на заказ по индивидуальным размерам. От компании- производителя был вызван замерщик. К сожалению, замерщик ошибся в глубине комода, а мы эту ошибку не заметили и подписали его эскиз с размерами, который является приложением к договору. Комод мы получили на 9 см меньше по глубине, чем рассчитывали. У нас есть только расчет- эскиз менеджера по продажам из салона с правильным необходимым нам размером, но он не является приложением к договору. Также у сборщика мебели был план от замерщика с расстановкой мебели, на котором видно, что комод должен стоять заподлицо с вытяжным коробом ( как мы и хотели, а получили комод на 9 см меньше, чем вытяжной короб) . Можно ли что нибудь сделать в данной ситуации ( вернуть комод, заставить переделать под нужную нам глубину, или хотя бы частично вернуть деньги за комод в качестве компенсации)?

Показать полностью
, Яковлева Алла, г. Москва
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вернуть мебель тем более изготовленную на заказ = нельзя через суд.

Пока.

Для начала надо обратиться с заявлением в компанию и сообщить указанные обстоятельства.

Надо попросить либо исправить недостатки, либо уменьшить покупную цену, либо вернуть денежные средства за комод.

В зависимости, как отреагируеь компания, можно делать следующие шаги.

Удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Семейное право
Возможно важно то что они выполнили не все пункты обговореные в контракте?
здравствуйте я по глупости подписала договор с модельным агенством а потом заметил некотопые пункты которые меня совсем не устраивали сразу же (через пару дней после заключения) решила расторгнуть договор потому что прочитала что имею на это право без объяснения причин. приехала в офис мне сказал и написать мотивированный отказ и отправить на электронную почту их юристам на почте меня долго игнорировали и так и не ответили поэтому я снова приехала в офис. оказалось что мужчина которыц меня оформлял не выходит на связь даже с коллегами. решила отправить заказным письмом простбу о расторжении договора но ответа такде не последовало. и вот уже завтра я должна платить первый взнос по кредиту, а расторгнуть догоаор так и не вышло. возможно важно то что они выполнили не все пункты обговореные в контракте? и то что выдали мне на руки недействительную копию договора, то есть на ней только мои подписи и все
, вопрос №4090678, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.04.2018