8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если после ремонта телефона перестала работать камера?

Добрый день. Я сдала телефон в ремонт, заплатила дороже, чтобы побыстрее сделали, мне его вернули через 6 дней. Но после ремонта перестала работать камера, я его обратно сдала в ремонт на рекламацию. В товарном чеке написано,что ремонт может длится 3 месяца. Прошло 2,5 месяца. Скажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать по истечению 3 месяцев и что необходимо предпринять? Вернут ли деньги за ремонт?

, Ирина, г. Йошкар-Ола
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ели Вам не вернут телефон, то Вы вправе требовать возврат денег за некачественный товар (Вы же по гарантии его ремонтировали?) либо неустойку за каждый день просрочки.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ремонт матрицы с ее слов 45 т.р
Здравствуйте, дочь танцевала на улице и когда поворачивалась случайно задела рукой телефон подруги которая стояла рядом. Теперь ее родители сказали что бы я возместила ущерб. Телефон стоит 150 т.р. ремонт матрицы с ее слов 45 т.р. просит оплатить ремонт
, вопрос №4110638, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Работодатель не дает уйти в оплачиваемые отпуска аргументируя тем, что в этом году я не работала ни дня и не заработала на выплату отпусков
С января была на больничном и далее в отпуске без содержания (так как есть справка на легкий труд , а в организации такого нет ). Хочу отпускные дни , которые я заработала в прошлом году перенести перед декретом (12 июня). Работодатель не дает уйти в оплачиваемые отпуска аргументируя тем , что в этом году я не работала ни дня и не заработала на выплату отпусков .
, вопрос №4109413, Дарья, г. Москва
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили стиральную машинку, она перестала отжимать.купили в Эльдорадо
Купили стиральную машинку ,она перестала отжимать.купили в Эльдорадо. Мне нужно узнать номер телефона мастера по гарантии.
, вопрос №4108972, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2018