Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли магазин утверждает, что насос относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату?
купила 09.09.2015 циркуляционный насос для системы отопления, не подошел по диаметру входного отверстия. Магазин говорит, что по закону прав потребителя он (насос) относится к категории товара, который обмену и возврату не подлежит
Добрый
день! Мои рекомендации. Подайте письменную претензию продавцу в соответствии с
ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке подробно с привязкой по
датам и времени изложите все обстоятельства и факты подтверждающие – что товар
неподошёл – с подробным описанием и на выбор просите заменить
товар на новый или возвратить уплаченную за него денежную сумму. Теперь с
момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом
о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не будет
положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии не
будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в суд —
поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования. С Уважением...
Претензию подавайте в двух экз. На втором Вашем пусть поставят Вх. № или роспись о приёме претензии и акт приёмки товара.
Спасибо, Владимир Олегович за консультацию. Все обошлось. Мне магазин отказал только по телефону, когда я спросила как мне поступить в сложившейся ситуации, а при личном общении уже в самом магазине мне спокойно обменяли товар. Еще раз спасибо. И удачи Вам!