Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услугу ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Уважаемые юристы, помогите советом. Произошла такая история. Я захотела подарить другу на День Рождения сувенирную кружку с фотографией и надписью. Пришла в фотосалон. На витрине, как образцы стояли красивые кружки. Я сказала работнику салона, что хочу заказать кружку в подарок на День Рождения. С собой я принесла две фотографии, которые нужно было отсканировать, обрезать и собственно нанести на кружку. Он (продавец) Сказал, что всё будет сделано. Это стоит 600 рублей. Я говорю, я хочу, чтобы кружка была красивой, праздничной (День Рождения, как никак). Как это будет выглядеть? Он говорит , вот тут одна фотка, с другой стороны - другая. И надпись с Днем Рождения. Я говорю, ну в принципе, да. Только это должно быть всё красивенько, нарядненько. отдала ему 600 рублей. И хотела посмотреть , как он будет это делать (вдруг мне не понравиться и пока он не нанес на бокал, подправить, ну там макет выбрать и все такое) и с этой целью спросила у него , можно ли мне остаться и посмотреть, КАК он будет все это делать, размещать, вдруг не понравиться). Он сказал, что НЕТ! нельзя. Завтра приходите и заберете. Я говорю, а чек, о том , что я вам заплатила. Он говорит, нет. Он вам не нужен. Не бойтесь, ваши фотки никому не нужны. Я говорю, завтра приду, если не понравиться переделывать будете. Он говорит, а я завтра не работаю. (смена другая). Ну, не суть. Думая, что через два дня опять будет его смена, я поехала в этот салон за своим подарочным сувениром. Оказалось, что он и в этот день не работает. Я сказала другому работнику, что хочу забрать свой заказ. Девочка мне его отдаёт. Я распаковываю.... И.. О, Боже!!! Там такое УРОДСТВО... (могу выслать фото, если не верите). Вместо красивого, праздничного фона - просто белая кружка. Слева, с одной стороны - маленькая фотка, и справа, с другой стороны - маленькая фотка... и обе в тёмной рамке... как на поминках бывает... фотографиии в темных рамочках... Между этими маленькими фотками в траурных рамках - пустота ... просто пустой белый фон. а сверху над одной из фоток надпись "С Днем Рождения" ... в одну строчку... Я говорю, это ЧТО такое? Меня это не устраивает. Посмотрите сами, ТАКОЕ можно дарить? только честно. Девочка замялась и сказала "мда..." Но она ничем не может помочь. И сказала, что претензии нужно предъявлять к тому, кто делал. И сказала, что он будет через два дня на работе, а сейчас я должна забрать кружку и подойти с ней сюда через два дня. Я пришла. Сказала этому исполнителю с кривыми руками, что данная услуга меня не устраивает. Переделайте или верните деньги. Он сказал, что не будет ничего переделывать. Я говорю, вот как такое можно было сделать? Как ТАКОЕ можно дарить? Я уже купила другой подарок, т.к. за это время День Рождения этого человека уже прошло. И теперь это уродство мне не нужно. Я говорю, вот сами посмотрите, если бы вам такое подарили? Он молчит. Я говорю, вот у вас на витрине какие кружки красивые стоят и с моей сравните. Там и фотографии на всю кружку и фон есть и надпись там, где надо. И траурных рамок нет!!! а если рамки есть, то они красивые, как на картину, а не как на кладбище. На моих только ленточки в уголке не хватает... Ну, говорю, сравните. Он помолчал и говорит, доплатите ещё двести рублей за новую кружку и я вам сделаю заново. Итого это 800 рублей. Я говорю, что не буду больше ему платить. Говорю, давайте книгу жалоб и предложений, он говорит, что её нет. Я говорю, куда мне в таком случае обращаться? Дайте телефон, или электронную почту ИП. Или адрес главного офиса. (ИП находится на цокольном этаже крупного торгового комплекса). Он дал только визитку... И не сказал, к кому мне обращаться для решения данного вопроса. Я говорю, покажите мне лицензию или ИНН, там же должны быть реквизиты. Он ничего не ответил. Я забрала кружку, визитку и ушла...
Помогите, пожалуйста. Куда обращаться в этом случае? Что мне делать дальше? Неужели он прав? Как и кому написать жалобу или претензию? Заранее благодарю.
Полина, в данной ситуации Вы вправе, исходя из норм статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» -по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Вам необходимо изложить свои требования в претензии. Для того, чтобы знать, на чьё имя писать претензию, попробуйте обратиться в администрацию торгового центра, они Вам подскажут, кто у них арендует данное помещение, с этим субъектом должен быть заключен договор. В претензии советую написать, что в противном случае Вы обратитесь с жалобой в Управление Роспотребнадзора, и нерадивый Исполнитель получит внештатную проверку и штраф. В такой ситуации, думаю, Исполнителю будет проще вернуть Вам 600 рублей. Ну а если Ваша претензия не будет удовлетворена, то действительно обращайтесь в Управление Роспотребнадзора и излагайте все обстоятельства, включая уклонение от добровольного разрешения конфликта.
Желаю Вам удачи, надеюсь, мой ответ был полезен.