Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
584 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за услугу ненадлежащего качества?

Здравствуйте. Уважаемые юристы, помогите советом. Произошла такая история. Я захотела подарить другу на День Рождения сувенирную кружку с фотографией и надписью. Пришла в фотосалон. На витрине, как образцы стояли красивые кружки. Я сказала работнику салона, что хочу заказать кружку в подарок на День Рождения. С собой я принесла две фотографии, которые нужно было отсканировать, обрезать и собственно нанести на кружку. Он (продавец) Сказал, что всё будет сделано. Это стоит 600 рублей. Я говорю, я хочу, чтобы кружка была красивой, праздничной (День Рождения, как никак). Как это будет выглядеть? Он говорит , вот тут одна фотка, с другой стороны - другая. И надпись с Днем Рождения. Я говорю, ну в принципе, да. Только это должно быть всё красивенько, нарядненько. отдала ему 600 рублей. И хотела посмотреть , как он будет это делать (вдруг мне не понравиться и пока он не нанес на бокал, подправить, ну там макет выбрать и все такое) и с этой целью спросила у него , можно ли мне остаться и посмотреть, КАК он будет все это делать, размещать, вдруг не понравиться). Он сказал, что НЕТ! нельзя. Завтра приходите и заберете. Я говорю, а чек, о том , что я вам заплатила. Он говорит, нет. Он вам не нужен. Не бойтесь, ваши фотки никому не нужны. Я говорю, завтра приду, если не понравиться переделывать будете. Он говорит, а я завтра не работаю. (смена другая). Ну, не суть. Думая, что через два дня опять будет его смена, я поехала в этот салон за своим подарочным сувениром. Оказалось, что он и в этот день не работает. Я сказала другому работнику, что хочу забрать свой заказ. Девочка мне его отдаёт. Я распаковываю.... И.. О, Боже!!! Там такое УРОДСТВО... (могу выслать фото, если не верите). Вместо красивого, праздничного фона - просто белая кружка. Слева, с одной стороны - маленькая фотка, и справа, с другой стороны - маленькая фотка... и обе в тёмной рамке... как на поминках бывает... фотографиии в темных рамочках... Между этими маленькими фотками в траурных рамках - пустота ... просто пустой белый фон. а сверху над одной из фоток надпись "С Днем Рождения" ... в одну строчку... Я говорю, это ЧТО такое? Меня это не устраивает. Посмотрите сами, ТАКОЕ можно дарить? только честно. Девочка замялась и сказала "мда..." Но она ничем не может помочь. И сказала, что претензии нужно предъявлять к тому, кто делал. И сказала, что он будет через два дня на работе, а сейчас я должна забрать кружку и подойти с ней сюда через два дня. Я пришла. Сказала этому исполнителю с кривыми руками, что данная услуга меня не устраивает. Переделайте или верните деньги. Он сказал, что не будет ничего переделывать. Я говорю, вот как такое можно было сделать? Как ТАКОЕ можно дарить? Я уже купила другой подарок, т.к. за это время День Рождения этого человека уже прошло. И теперь это уродство мне не нужно. Я говорю, вот сами посмотрите, если бы вам такое подарили? Он молчит. Я говорю, вот у вас на витрине какие кружки красивые стоят и с моей сравните. Там и фотографии на всю кружку и фон есть и надпись там, где надо. И траурных рамок нет!!! а если рамки есть, то они красивые, как на картину, а не как на кладбище. На моих только ленточки в уголке не хватает... Ну, говорю, сравните. Он помолчал и говорит, доплатите ещё двести рублей за новую кружку и я вам сделаю заново. Итого это 800 рублей. Я говорю, что не буду больше ему платить. Говорю, давайте книгу жалоб и предложений, он говорит, что её нет. Я говорю, куда мне в таком случае обращаться? Дайте телефон, или электронную почту ИП. Или адрес главного офиса. (ИП находится на цокольном этаже крупного торгового комплекса). Он дал только визитку... И не сказал, к кому мне обращаться для решения данного вопроса. Я говорю, покажите мне лицензию или ИНН, там же должны быть реквизиты. Он ничего не ответил. Я забрала кружку, визитку и ушла...

Помогите, пожалуйста. Куда обращаться в этом случае? Что мне делать дальше? Неужели он прав? Как и кому написать жалобу или претензию? Заранее благодарю.

15 Сентября 2015, 02:25, вопрос №975534 Полина, г. Самара
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ирина
    г. Москва
    Общаться в чате

    Полина, в данной ситуации Вы вправе, исходя из норм статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» -по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Вам необходимо изложить свои требования в претензии. Для того, чтобы знать, на чьё имя писать претензию, попробуйте обратиться в администрацию торгового центра, они Вам подскажут, кто у них арендует данное помещение, с этим субъектом должен быть заключен договор. В претензии советую написать, что в противном случае Вы обратитесь с жалобой в Управление Роспотребнадзора, и нерадивый Исполнитель получит внештатную проверку и штраф. В такой ситуации, думаю, Исполнителю будет проще вернуть Вам 600 рублей. Ну а если Ваша претензия не будет удовлетворена, то действительно обращайтесь в Управление Роспотребнадзора и излагайте все обстоятельства, включая уклонение от добровольного разрешения конфликта.

    Желаю Вам удачи, надеюсь, мой ответ был полезен.

    15 Сентября 2015, 07:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.