Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Здравствуйте! Меня зовут Елена. У меня такой вопрос: купила 15мая дет.прогулочную коляску в интернет-магазине, сломался фиксатор колес, запчастей магазин не предоставляет, гарантия на коляску 3месяца,написала притензию в магазине.могу ли я вернуть деньги за детскую коляску или обменять ее на другую? заранее спасибо.

  • DSC03059.JPG
09 Июня 2013, 15:34, вопрос №97548 Елена, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Елена! По ЗОЗПП у потребителя есть право как на расторжение договора купли-продажи при покупке некачественного товара, так и на обмен. Я не знаю, что вы написали в претензии, но считаю, что требование должно быть одно и четко обозначенное. Если и в притензии вы написали союз или , то право выбора ваших отношений с продавцом подарили продавцу и он будет решать  разумеется в свою пользу, а ему выгодней сделать вам обмен или вообще отказать. 

    Татьяна

    14 Июня 2013, 09:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats