Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Меня зовут Елена. У меня такой вопрос: купила 15мая дет.прогулочную коляску в интернет-магазине, сломался фиксатор колес, запчастей магазин не предоставляет, гарантия на коляску 3месяца,написала притензию в магазине.могу ли я вернуть деньги за детскую коляску или обменять ее на другую? заранее спасибо.
- DSC03059.jpg
Здравствуйте Елена! По ЗОЗПП у потребителя есть право как на расторжение договора купли-продажи при покупке некачественного товара, так и на обмен. Я не знаю, что вы написали в претензии, но считаю, что требование должно быть одно и четко обозначенное. Если и в притензии вы написали союз или , то право выбора ваших отношений с продавцом подарили продавцу и он будет решать разумеется в свою пользу, а ему выгодней сделать вам обмен или вообще отказать.
Татьяна