76 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Здравствуйте! Меня зовут Елена. У меня такой вопрос: купила 15мая дет.прогулочную коляску в интернет-магазине, сломался фиксатор колес, запчастей магазин не предоставляет, гарантия на коляску 3месяца,написала притензию в магазине.могу ли я вернуть деньги за детскую коляску или обменять ее на другую? заранее спасибо.

DSC030DSC03059.JPG59.JPG
09 Июня 2013, 15:34, вопрос №97548
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Татьяна
184
ответа
35
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Елена! По ЗОЗПП у потребителя есть право как на расторжение договора купли-продажи при покупке некачественного товара, так и на обмен. Я не знаю, что вы написали в претензии, но считаю, что требование должно быть одно и четко обозначенное. Если и в притензии вы написали союз или , то право выбора ваших отношений с продавцом подарили продавцу и он будет решать  разумеется в свою пользу, а ему выгодней сделать вам обмен или вообще отказать. 

Татьяна

14 Июня 2013, 09:10
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут