Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как починить гарантийные очки или вернуть деньги?
Здравтсвуйте,
Я купила очки с гарантией 6 месяцев за 7 тыс. руб. После 1 месяца использования сломалась оправа. В оптике чинить не могут (или не хотят?). Предложили взять другую оправу (бесплатно) и оплатить заново линзы. Я живу далеко, проблемой занимается мама и не может выбрать оправу для меня. Стоимость предложенной оправы 1,5 тыс.руб. Что делать? Мне оправа нравилась и я согласна на ремонт, и не хочу заново оплачивать их линзы, т.к. считаю, что это был заводской брак на оправе.
Заранее спасибо за ваш ответ.
уважаемая Елена! Если гарантия распространяется и на оправу, продавец несет ответственность за выявленные недостатки в течение гарантийного срока. Пишите письменную претензию и вручайте под роспись. Вы вправе требовать устранения недостатков, т е ремонта.
Ульяна,
Большое спасибо за Ваш ответ. А если в гарантийном талоне написано, что они несут ответственность за соединение оправы и линз, то ничего сделать уже не получится?
Елена, продавец отвечает за недостатки товара, которые возникли до его передачи покупателю. Если на оправу гарантия не установлена, продавец отвечает за недостатки в пределах 2 лет со дня продажи. Однако доказывать наличие такого недостатка придется Вам.