8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не меняют товар по гарантии в связи с отсутствием модели на складе

Добрый день. По гарантии хотим обменять бракованный холодильник. Но данной модели в наличие нет. Предлагают выбрать из тех, что есть в наличии, но они не подходят нам по размерам. А возврат денег тоже не актуален, т к с момента покупки (декабрь 2014) произошло значительное повышение цен. И в других магазинах нужная нам модель теперь стоит дороже порядка 10000 рублей. Подскажите, как мне поступать? Куда обращаться за помощью? Спасибо

, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Мартасов
Дмитрий Мартасов
Юрист, г. Саранск

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» «в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.».В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять у Вас товар и либо обменять либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы. Продавец обязан заменить не качественный товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны обменять товар ненадлежащего качества.Если, несмотря на то, что Вы сделали все выше перечисленное, Ваши законные требования все равно игнорируют необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее, но и с каждым днем будет расти пеня по Закону «О защите прав потребителей» (см. ст. 23 Закона «О защите прав потребителей) плюс к этому можно получить компенсацию морального вреда (в последнее время суды достаточно высоко оценивают моральный вред, мы знаем случаи, когда сумма, полученная потребителем в качестве компенсации морального вреда, существенно превышала сумму иска).Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление, пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд потребитель так же выбирает сам (см. ст.17 Закона „О защите прав потребителей“). Иски до 50 000 рублей рассматривают мировые судьи, при этом свыше 50 000 рублей районные суды. Также с жалобой можно обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Военное право
У меня наступает в мае предельный возраст, но мне говорят что я не буду уволен в связи с частичной мобилизацией
У меня наступает в мае предельный возраст, но мне говорят что я не буду уволен в связи с частичной мобилизацией
, вопрос №4085374, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Трудовое право
177 ТК РФ компенсации и гарантии работникам, совмещающим получение образования одновременно в двух организациях, предостпвляются при обучении в одной из них (по выбору работника)
Добрый день! Интересует следующий вопрос: я работаю и собираюсь поступать на заочное отеление в 2 вуза и обучаться одновременно. В соответствии со ст. 177 ТК РФ компенсации и гарантии работникам, совмещающим получение образования одновременно в двух организациях, предостпвляются при обучении в одной из них (по выбору работника). Но если я успею получить образование в одном вузе, будет ли продолжаться предоставление мне вышеуказанных гарантий для обучение во второй образовательной организации? Ведь в соответствии со 177 статьей ТК гарантии предоставляются при получении образооаания соответствующего уровня впервые. Может быть вопрос слишком запутан, но иначе его не задать. Заранее благодарю!
, вопрос №4084111, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2018