Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять телефон после некачественного ремонта?
Телефону пол года ,гарантия год .В режиме ожидания начал отключаться я сдал в сервис в ремонт через 39 дней мне его отдали где в заключении написано что ремонт не является существенным,замена компонента при помощи пайки.Прошел 1 день проблема та -же отключается сам в режиме ожидания.Можно ли заменить на новый или вернуть деньги?
Здравствуйте!!!
Согласно ст 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию в магазин в двух экземплярах со сыллкой на данную статью и просите либо замены либо возврата денежных средств!
Здравствуйте.
Не соглашусь с предыдущим ответом, так как ваш товар является технически сложным товаром и здесь следует применять другие нормы статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.