Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
472 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что грозит за нарушение прав потребителей в МТС?

В октябре 2014 в МТС был куплен телефон, проработал он до июля этого года, естественно что он на гарантии, отнесли его в магазин где сотрудник его принял на гарантийный ремонт. И вот наступил момент когда 45 дней положенных по закону истекли, от МТС ни звонка, ни письма....Пошли узнавать, что да как, сотрудница говорит, так и так, не пришел, в этот же день была написана претензия, которая как сказала девушка рассматривается в течении 14 дней. Завоз товара у них несколько раз в неделю, так что в надежде, что все таки может привезли, да они забыли позвонить, иногда заходили в эту контору и спрашивали, нет ли? И тут в один из таких "походов" выясняется, что телефон пролежал в салоне 1 месяц и 1 день с момента сдачи и только после этого был отправлен в сервесный центр. Шок! И что теперь, отсчитывать 45 дней по новой, от того дня,т.е + еще месяц к сроку??! на данный момент прошло порядка 60 дней, телефона нет. И по словам продавцов договор купли-продажи они разорвать не могут, т.к. телефон якобы в сц в Москве... Что делать? подскажите,как быть в этой ситуации,как вернуть деньги? Только через суд?

13 Сентября 2015, 12:49, вопрос №973954 Алена, г. Ростов-на-Дону
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Добрый вечер!

    В соответствии со

    статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

    ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
    замен

    товаром надлежащего качества (1) либо на
    расторжение розничного договора

    купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
    (3) (данное
    право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
    продавец не выполняет

    ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

    требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

    оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

    с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

    и компенсацию морального вреда.

    13 Сентября 2015, 18:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.