Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за нарушение прав потребителей в МТС?
В октябре 2014 в МТС был куплен телефон, проработал он до июля этого года, естественно что он на гарантии, отнесли его в магазин где сотрудник его принял на гарантийный ремонт. И вот наступил момент когда 45 дней положенных по закону истекли, от МТС ни звонка, ни письма....Пошли узнавать, что да как, сотрудница говорит, так и так, не пришел, в этот же день была написана претензия, которая как сказала девушка рассматривается в течении 14 дней. Завоз товара у них несколько раз в неделю, так что в надежде, что все таки может привезли, да они забыли позвонить, иногда заходили в эту контору и спрашивали, нет ли? И тут в один из таких "походов" выясняется, что телефон пролежал в салоне 1 месяц и 1 день с момента сдачи и только после этого был отправлен в сервесный центр. Шок! И что теперь, отсчитывать 45 дней по новой, от того дня,т.е + еще месяц к сроку??! на данный момент прошло порядка 60 дней, телефона нет. И по словам продавцов договор купли-продажи они разорвать не могут, т.к. телефон якобы в сц в Москве... Что делать? подскажите,как быть в этой ситуации,как вернуть деньги? Только через суд?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.