Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли подать в суд на компанию МТС с требованием о возврате приобретенного телефона?

Здравствуйте.

Я 16.08.2015 года обратилась в салон МТС с просьбой вернуть мне деньги за недавно приобретённый телефон, так как не работает воспроизведение звука. Со дня покупки прошло полгода. Гарантия не истекла.

Я написала заявление на проведение проверки качества.

В салоне мне сказали, что проверка качества займёт 45 дней.

На сколько я знаю, по закону 21 день.

В соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" мне в трёхдневный срок должны были безвозмездно на время проведения проверки выдать аналогичный телефон, обеспечив доставку за свой счёт. Мне этого даже не предложили. Я осталась без связи.

Телефон отправили на проверку качества.

Почти через месяц мне перезвонили.

Мне дали бумагу, в которой написано, что поломка является несущественной и был произведён ремонт. Пайка. По чьей вине произошла поломка не было указано. Расписываться за получение телефона я не стала. Он остался у них. Забрала бумагу, в которой указано, что был произведён ремонт.

Я считаю, что они нарушили все мои права. Мне не нужен отремонтированный телефон, мне нужны мои деньги.

Ремонт они производить тоже, я считаю, не имели права. Так как в документах, которые были отправлены на проверку качества было указано произвести проверку, а не ремонт. В моём заявлении тоже.

Скажите, что мне делать?

12 Сентября 2015, 19:30, вопрос №973629 Яна, г. Ижевск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Роман
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Хочу сообщить Вам, что такого требования, как проведения проверки качества, законом ЗПП для потребителя не предусмотрено. Продавцы придумали такой ход, чтобы уйти от ответственности в виде неустойки, т.к. нарушить сроки они уже не смогли бы. Другими словами проверку качества они могли проводить и полгода, и за это им ни чего не было бы. Если дело дойдет до суда, то суд не будет особо вдумываться и решать Ваши проблемы. Хотя в г. Ижевске может быть всё по другому, но не думаю. Государственная система, на данный момент, стремиться уйти от проблем другого, и разрешить проблему как можно быстрее и проще. И так, если дело дойдет до суда, то на суде ответчик заявит, что это пришли в салон и распорядились о ремонте. И доказать обратное ни кому не получиться, но результат будет не в Вашу пользу. Так, что принимайте аппарат внимательно его обследовав на предмет работоспособности и повреждений. И в следующий раз выставляйте требования предусмотренные законом ЗПП.

    13 Сентября 2015, 00:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Законом ограничены сроки проведения проверки качества и ремонта!!!

    У меня есть бумага, в которой написано провести проверку качества, а не ремонт. Она в двух экземплярах. У меня и в магазине. Они не смогут сказать, что я попросила произвести ремонт.

    Я не стала забирать телефон, как Вы советовали. Я подала на них в суд и выиграла.

    Вы тоже в системе...

    Спасибо за совет.

    07 Ноября 2015, 14:03
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.