8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если изготовление заказанной мебели затянулось?

Заказала мебель,оплатила 80%, но изготовление затянули, мебель не соответствует образцу, но фирма требует перед сборкой оплатить оставшиеся 20% (так по договору), и отказывается пересмотреть цену, за несоответствие и задержку, а также желает увеличить стоимость заказа в связи с дефолтом. Что делать?

, Людмила, пгт. Алексеевка
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
мебель не соответствует образцу, но фирма требует перед сборкой оплатить оставшиеся 20% (так по договору), и отказывается пересмотреть цену, за несоответствие и задержку, а также желает увеличить стоимость заказа в связи с дефолтом. Что делать?
Людмила

Согласно ч.1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Исходя из данной нормы нарушили сроки можно отказаться от договора и потребовать возврат оплаченных денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте я плохо слышу, я заказала до до пиццы, потом отменять и не вернусь деньги?
Здравствуйте я плохо слышу ,я заказала до до пиццы ,потом отменять и не вернусь деньги ?
, вопрос №4061519, Лена, г. Москва
Право собственности
Могу я заказать выписку Егрн на госуслугах, не обращаясь в БТИ?
Добрый вечер! У меня уже имеется техпаспорт на гараж. Судья запрашивает выписку из БТИ. Могу я заказать выписку Егрн на госуслугах, не обращаясь в БТИ?
, вопрос №4060018, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Хотя год назад, так же было заказаны эти же справки и они были действительны до конца года?
Получены на руки 2 справки о несудимости и о непривычении к наркотикам, почему они действительны только на месяц? Хотя год назад, так же было заказаны эти же справки и они были действительны до конца года?
, вопрос №4059963, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На звонки и смс либо отписываются, якобы подождите, либо вообще игнорируют.Подскажите как быть?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,заказали в ноябре мебель, обещали выполнить заказ до нового года, но уже конец марта, и тишина.На все наши вопросы ответы,как отмазки, то проблемы какие то появились, то машины нет для доставки.А мы заплатили 70 % предоплаты за шкаф и 50% за комод. На звонки и смс либо отписываются,якобы подождите, либо вообще игнорируют.Подскажите как быть? И можем ди вернуть наши деньги
, вопрос №4059116, Ирина, г. Нарьян-Мар
Дата обновления страницы 07.05.2018