Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если изготовление заказанной мебели затянулось?
Заказала мебель,оплатила 80%, но изготовление затянули, мебель не соответствует образцу, но фирма требует перед сборкой оплатить оставшиеся 20% (так по договору), и отказывается пересмотреть цену, за несоответствие и задержку, а также желает увеличить стоимость заказа в связи с дефолтом. Что делать?
мебель не соответствует образцу, но фирма требует перед сборкой оплатить оставшиеся 20% (так по договору), и отказывается пересмотреть цену, за несоответствие и задержку, а также желает увеличить стоимость заказа в связи с дефолтом. Что делать?
Людмила
Согласно ч.1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Исходя из данной нормы нарушили сроки можно отказаться от договора и потребовать возврат оплаченных денежных средств.