Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом расторгнуть договор и вернуть деньги за товар?
Приобрела телефон, после двух месяцев использования был сдан на ремонт по гарантии,был подтвержден заводской дефект,после получения из ремонта, аппарат в этот же день сломался и отправлен снова на ремонт по гарантии,заводской дефект снова подтвердился, в этот же день, после ремонта,телефон снова был неисправен,обратилась в магазин с вопросом о возвращении денег или обмена,магазин отправил на их экспертизу, экспертиза подтвердила, что аппарат исправен...Но телефон,как ни работал,так и не работает в должном режиме....Магазин отказывается возвращать деньги и расторгать договор. Как поступить в этой ситуации?
Если ваш телефон с сенсорным экраном, то он входит в перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924), замена и возврат денег по которым возможна лишь в случаях (п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»):
— обнаружениесущественного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (п.1 ст. 18 ЗоЗПП)
Если у вас гарантийный срок на телефон год, то к вам может подойти также третий пункт, а так скорее всего данный недостаток нужно квалифицировать как существенный
По преамбуле ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Поэтому на основании ст. 18 ЗоЗПП вы можете потребовать возврат денег или замену. Но т.к вы уже предъявили соответствующее требование (возврат денег и расторжение договора) продавцу, а продавец отказывается признавать недостаток, то вам остается обратиться в суд (в мировой при цене иска до 50 тысяч рублей, в районный если больше). Можете обратиться в общества защиты прав потребителей, органы местного самоуправления, роспотребнадзор и т.д. По вашей просьбе они могут представлять вас в суде в качестве истца. Подавать исковое заявление можно также по месту вашего жительства или пребывания (в соответствующий суд). Пошлиной не облагается (ст. 17 ЗоЗПП)