8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара,являющегося технически сложным

Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста в таком вопросе, мною был куплен мобильный телефон, и скоро был выявлен дефект, сдан по гарантийному ремонту - была заменена деталь, получив его назад, там был уже новый недостаток, по которому я сдавал телефон еще 2 раза, и он не был найден, в общем количество дней которых у меня не было телефона наверно где то 50, написав претензию о том что требую замену товара, получен ответ:" ваши требованию будут удовлетворены при доказательстве этой неисправности", т.е. мне надо обратится в независимую экспертизу, что я и намереваюсь сделать, НО, вся эта ситуация настолько мне уже изрядно надоела, что я бы хотел вернуть деньги за этот телефон, возможно за моральный ущерб какую либо сумму. Для этого я так понимаю, мне надо написать повторную претензию? Что там надо указать? И после подачи претензии провести независимую экспертизу? Такие мои действия должны быть? Подскажите пожалуйста!

Показать полностью
, Сергей, г. Нижний Тагил
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Сергей,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, учитывая, что Вы не могли пользоваться приобретенным телефоном более 30 дней в течение 1 календарного года, Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Для этого необходимо обратиться с официальной претензией, где изложить данное требование. После отказа, если он последует, обращаться в независимую экспертизу, либо в суд, который также может назначить судебную экспертизу.

Учтите, что Вы вправе рассчитывать на возврат денежных средств по той стоимости товара, по которой он продается сейчас, даже если он стал дороже.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Тагил

Владимир, я написал уже одну претензию, на возврат товара, я посчитал что они сразу поменяют его, но они после экспертизы согласны, поэтому я хочу теперь не для замены товара, а для возврата денег написать повторную претензию, и что мне тут указать не знаю.

Сергей, Вы не обязаны делать экспертизу. Продавец имеет право сделать экспертизу, но если он этого не делает вне зависимости от причин, обязан исполнить Вашу претензию. Поскольку Ваша претензия не удовлетворена, пишите повторную с требованием возврата денег. Если и она не исполнена — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2018