Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неисправный аппарат?
Здравствуйте, я с таким вопросом к вам, купила телефон в магазине сотовой связи, не отходила с ним и месяца у меня он сломался я отправила на диагностику по гарантии через месяц мне пришел ответ что это техническая поломка и что ремонт не произведен, но при получение телефона я увидела что кнопка включения телефона и его блокировки "запала" и телефон стал каждые 5-7 минут отключаться и перезагружаться, я снова сдала его обратно, что я могу сделать в этой ситуации могу ли я вернуть свои деньги за этот аппарат или же только снова и снова носить его по гарантии в ремонт, платный ремонт по гарантии они мне отказались делать якобы они такие услуги не предоставляют
Анна,
В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков:
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для установления недостатков продавец вправе провести экспертизу товара. При несогласии с ее результатами Вы можете обратиться в независимую экспертизу. О своем требовании возврата денежных средств Вам необходимо оформить и предоставить продавцу официальную претензию.