68 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за неисправный аппарат?

Здравствуйте, я с таким вопросом к вам, купила телефон в магазине сотовой связи, не отходила с ним и месяца у меня он сломался я отправила на диагностику по гарантии через месяц мне пришел ответ что это техническая поломка и что ремонт не произведен, но при получение телефона я увидела что кнопка включения телефона и его блокировки "запала" и телефон стал каждые 5-7 минут отключаться и перезагружаться, я снова сдала его обратно, что я могу сделать в этой ситуации могу ли я вернуть свои деньги за этот аппарат или же только снова и снова носить его по гарантии в ремонт, платный ремонт по гарантии они мне отказались делать якобы они такие услуги не предоставляют

11 Сентября 2015, 07:36, вопрос №972204 Анна, г. Магнитогорск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
610
ответов
276
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анна,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков:

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для установления недостатков продавец вправе провести экспертизу товара. При несогласии с ее результатами Вы можете обратиться в независимую экспертизу. О своем требовании возврата денежных средств Вам необходимо оформить и предоставить продавцу официальную претензию.

11 Сентября 2015, 16:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут