8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому следует писать претензию по поводу неисправности установленного кондиционера?

В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?

, Сергей Иванов, г. Новокузнецк
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург
Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер?
Сергей

Если подтекает из-за дефекта кондиционера, то к продавцу, если из-за неправильной установки, то к установщикам. Доказывать можно с помощью показаний свидетелей.

Успехов.

0
0
0
0
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Клиент, г. Новокузнецк

Как узнать, это дефект кондиционера или неправильная установка?

Как узнать, это дефект кондиционера или неправильная установка?
Сергей

Напишите продавцу, он должен выслать мастера, тот определит неисправность.

Успехов.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На чье имя оформлять претензию о расторжении договора купли-продажи?
Добрый день. Отправил товар на гарантийный ремонт и он продолжается уже более 45 дней. Магазин, где приобретался товар разделен на множество филиалов, в каждом из которых свой директор в виде Индивидуального Предпринимателя. Кому следует писать претензию на расторжение договора купли-продажи?
, вопрос №2559284, Юрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Кому лучше направить претензию, если недостаток проявился после окончания гарантии?
Здравствуйте! Недостаток проявился после окончания гарантийного срока, кому лучше писать претензию, продавцу или производителю?
, вопрос №2240043, Артем, г. Ставрополь
4 ответа
Долевое участие в строительстве
Кому следует предъявлять претензию об устранении недостатков?
Купили квартиру на вторичном рынке. Дом 2014 г.п., пока что на гарантии застройщика. С окон сильно дует зимой. Кому следует предъявлять претензию об устранении недостатков? Продавцам или застройщику? В шаблонах заявлений по устранению недостатков застройщику обычно пишут, что заявление от дольщика по такому-то договору, а в нашем случае следует писать от собственника квартиры?
, вопрос №2142676, Александр, г. Якутск
2 ответа
Защита прав потребителей
На какой адрес и кому следует писать претензию на возврат средств за некачественный товар?
Есть результат независимой экспертизы товара, где написано что товар имеет скрытые производственные дефекты. Продавец по телефонному разговору заявляет, чтобы я приходил к ним, писал заявление, оставлял им обувь, они проведут свою экспертизу. Меня идея повторных экспертиз в прикормленном бюро продавца не прельщает. Да и ходить к ним по нескольку раз не хочу. Я бы предпочел отправить им заказным письмом претензию, копию экспертизы, копию товарного чека, копию квитанции стоимости экспертизы. Но вопрос - куда и как. По телефону продавец говорит мол они не знают куда и как им отправлять заказные письма с претензиями. Покупалось в магазине по адресу Красный Проспект 188. Юридический адрес компании: Бориса Богаткова 208/1, помещение А. Генеральный директор Новикова С.Л. На юридический адрес письмо слать, или в точку покупки? В поле "Кому" и "Адрес" что указывать? Обычное заказное, или лучше с простым уведомлением?
, вопрос №2041538, Виктор, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Кому следует подавать претензию при неисправности приобретенного товара?
Здравствуйте. Приобрёл телефон Sony Z3 (класс защиты от попадания воды и пыли IP65/68 - c некоторыми оговорками) в интернет-магазине. Попытался снять видео в бассейне с закрытыми заглушками портов (их стараюсь вообще не открывать - пользуюсь док.станцией). При видеосъемке телефон стал нагреваться, после появилось мерцание экрана. Отключился сенсор. Видимо,от нагрева произошла деформация,и в телефон попала вода. В итоге экран не работает, хотя музыка, камера и прочие функции доступны. В чём собственно вопрос? В том, что я хочу написать претензию продавцу на возврат денежных средств из-за неисправности,и меня беспокоит тот факт, что на гарантийном талоне, чеке стоит печать ИП, однако на сайте магазина указано, что это ООО. Я попытался узнать адрес, куда можно отправить претензию по электронной почте, телефону - меня игнорируют. Подскажите: 1) кому писать претензию (ООО или ИП), 2) на какой адрес отправлять заказное письмо (адрес проживания ИП я не знаю, знаю адрес точки самовывоза), 3) привлекать ли Роспотребнадзор.
, вопрос №942450, Сергей, г. Москва
1 ответ