Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть денежные средства за некачественный товар?
Здравствуйте!Купила дочке рюкзак для школы 4.07.15г.в эксплуатации не был до начала учебного года,прошло всего 5 дней и сломалась молния,не застёгивается,расходится.Что делать!Могу ли я вернуть деньги за этот не качественный товар?
Здравствуйте! В Вашем случае, когда Вы обнаружили недостаток в рюкзаке, то на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Ваши действия Ольга:
1. Подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на вашем экз. получено, дата, подпись, должность продавца, вместе с претензией сдать рюкзак с недостатком. В претензии описать, когда куплен рюкзак, какие недостатки обнаружены, заявить требование "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." Отказаться от ремонта (в претензии), необходимо приложить копию сберкнижки первой страницы (иного документа карты и т.д.) куда продавцу перечислить деньги (при условии если продавец в день подачи претензии откажется выплатить Вам сразу наличными).
2. Вы вправе предъявить вышеуказанное требование в течении гарантийного срока, если продавец установил гарантийный срок, если нет, то на основании ст. 19 Закона
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
3. Если между Вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков (скажет сами сломали), то на основании п. 5 ст. 18 Закона
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в течение 10 дней на Вашу претензию продавец не ответит, либо не выплатит деньги за рюкзак. Подавайте в суд исковое заявление.
Желаю удачи!
мне сказали, что гарантийный срок со дня продажи 30 дней.срок прошёл, но эксплуатировать мы стали позже.
Ольга, следует обратить внимание на товарный чек, а не на то, что Вам сказал продавец устно, если на товарном чеке написано гарантия 30 дней, тогда Вам надо доказывать, недостатки возникли в результате производственного брака, а не в результате неправильного использования, в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона
Доказать данное обстоятельство, возможно лишь путём проведения экспертизы, за Ваш счёт, поскольку гарантийный срок истёк. По результатам экспертизы, если будет установлено, что этот недостаток не по Вашей вине, то Вы будете иметь право требовать суде стоимость рюкзака, стоимость проведения экспертизы, компенсацию за моральный вред, (может неустойку посчитаете), штраф до 50% от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, т.е. Вас.
Желаю удачи!