Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смесителя с механическими повреждениями
ПОКУПАТЕЛЬ ВЕРНУЛ В МАГАЗИН СМЕСИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ : ПОЦАРАПАНЫ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ, ЛЕЙКА, ГАЙКА ИЗЛИВА СМЕСИТЕЛЯ. УТВЕРЖДАЕТ , ЧТО ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ . НО В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ НАПИСАНО, ЧТО УСТАНОВКА СМЕСИТЕЛЯ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ . ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ УСТАНАВЛИВАЕТ СМЕСИТЕЛЬ , ПРЕДОХРАНЯЯ ПОВЕРХНОСТИ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ .ПРАВОМЕРНО ЛИ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ? И КАК ОЦЕНИВАТЬ СТОИМОСТЬ ДАННОГО СМЕСИТЕЛЯ ? ВЕДЬ ПРИ ПОКУПКЕ НИКАКИХ НАРУЖНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ БЫЛО .
Уважаемая Марина, добрый вечер!
ПОКУПАТЕЛЬ ВЕРНУЛ В МАГАЗИН СМЕСИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ: ПОЦАРАПАНЫ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ, ЛЕЙКА, ГАЙКА ИЗЛИВА СМЕСИТЕЛЯ. УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. НО В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ НАПИСАНО, ЧТО УСТАНОВКА СМЕСИТЕЛЯ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ.
МАРИНА
В связи с чем покупатель вернул смеситель? А как Вы принимали смеситель? Был ли составлен акт обнаружения механических повреждений?
ПРАВОМЕРНО ЛИ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ? И КАК ОЦЕНИВАТЬ СТОИМОСТЬ ДАННОГО СМЕСИТЕЛЯ? ВЕДЬ ПРИ ПОКУПКЕ НИКАКИХ НАРУЖНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ БЫЛО.
МАРИНА
Если товар вернули в связи с тем, что он не подошел по… «габаритам, расцветке, фасону и т.д.», то есть, при продаже товар был надлежащего качества, то требование покупателя не правомерно. Но для этого необходимо проводить экспертизу. Не докажете нарушение правил установки — только экспертным путем — никаких оценок быть не может. Возврат полной стоимости.
Докажете — никакого возврата быть не может. Смотрите ст. 18 и 25 Закона «О защите прав потребителей».