Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при получении угроз от клиента работником банка?
Добрый день ! Меня очень беспокоит один вопрос! Я работаю в банке, устроилась не давно, произошла одна не приятная ситуация. Это был мой второй рабочий день, и на точке я работала одна, пришел мужчина узнать закрыт ли его кредитный договор, я посмотрела в системе, и мой ответ был "да". В итоге оказалось что я не через ту программу посмотрела, и его кредит не закрыт, ему начислили долг 7000 руб. Потом он пришел угрожал что напишет заявление в прокуратуру лично на меня, т.к. это была моя ошибка. Он у нас оставил жалобу, для рассмотрения банком данной ситуации. Прошел месяц банк, еще не принял никаких мер, а к той сумме еще прибавилось. Сегодня он мне звонил и сказал что с адвокатом пишет на меня лично в прокуратуре заявление, а потом и на банк будет. Скажите что именно мне за это грозит от правоохранительных органах?
Никакого адвоката Ваш клиент, скорее всего, не нанимал, раз он кредит в срок оплатить не может и до сих пор тянет с уплатой, а адвокат бесплатно работать не будет.
Существует кредитный договор, в котором две стороны: этот человек и банк. Вот они и должны решать свой спор, тем более, как я понял, никаких официальных документов Вы не выдавали.
От органов ничего, от банка возможно возмещение ущерба, кстати этот вопрос я бы еще скинул в раздел трудовое право, так -как у вас очень маленький срок работы и отсутствие опыта (наверное) и возможна по трудовому законодательству с вас не могут и ущерб взять. Ольга, если вы работаете в банке, скорее всего у вас есть соответствующее образование, если есть образование, то вы знаете что, «посмотрела в другую программу» называется операционным риском, все риски в том числе и операционные включены в процентную ставку по кредиту, поэтому «по-человечески» вы вообще никому ничего не должны.