8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невыполнение гарантийного ремонта в срок

Добрый день!

Сдал ноутбук сони в в гарантийный ремонт, прошло 45 дней, ноутбук мне не вернули. И возвращать отказываются, тк проблема действительно есть устранить ее не могут, предлагают вернуть за него деньги. Но ноутбук куплен почти два года назад, и цены значительно выросли. Просил письменно заменить на аналогичный, отказали тк данная модель снята с производства.

Могу ли я требовать замену на аналогичный по параметром другой фирмы без доплаты, могу ли я требовать обратно не отремонтированный ноутбук, что делать в случае отказа?

Деньги забирать не хочу за них я аналогичный не куплю цены выросли больше чем в два раза.

Спасибо.

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Евгений, все предельно просто. Ждите. За каждый день просрочки ремонта вы сможете взыскать 1% от стоимости ноутбука. В среднем (не знаю цены конкретного ноутбука) будете получать по 250 рублей в день. Таких % ни в одном банке не дают. Не выплатят компенсацию добровольно — в суд. В этом, кстати готов помочь при необходимости. Дело выигрышное, а услуги представителя и судебные расходы компенсирует проигравшая сторона.

Закон о защите прав потребителей

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2018