Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай по компьютерным комплектующим
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я покупал видеокарту для компьютера 2 года назад за 5800 рублей. Гарантия на неё 3 года. Она сломалась сейчас, отнес в гарантию в магазин сказали что это гарантийный случай. И предложили мне либо замену либо возврат денег. Я попросил замену, но эта видео карта не выпускается уже 1,5 года. И они мне сказали что только возврат денег могут сделать. Но по нынешним ценам такая видеокарта, с такими же характеристиками, стоит порядка 10 000 - 12 000 рублей. А они мне естественно вернут мои 5800. Могу ли я требовать замену моей видеокарты на подобные по характеристикам модели, которые есть щас в продаже? Или тут мне стоит оформлять возврат денег?
Добрый вечер!
В соответствии с Законом о защите прав
потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.
Таким образом вы как потребитель вправе выбирать обменять вам товар или получить деньги (продавец не имеет право навязывать вам лишь только возможность возврата денег).